Сформирован шорт-лист Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь

10 января завершилось онлайн-голосование членов жюри Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь. Эксперты из Москвы, Новосибирска, Красноярска, Омска, Томска и Иркутска оценили 87 проектов со всей Сибири. Генеральным партнером премии выступает ГМК «Норильский никель».

По итогам оценок жюри в шорт-лист вошло 19 проектов. Лидером оказался Новосибирск – от города будет 11 проектов. Красноярск представит пять проектов, по одному проекту представят Иркутск, Кемерово и Северск. Шорт-лист премии «Серебряный Лучник» – Сибирь (в алфавитном порядке):

Номинация «Корпоративные коммуникации»

* 1 миллиард взглядов на благотворительность: Coca-Cola на Универсиаде-2019, автор Алина Галицына, Новосибирск;

* Блондинка на ТЭЦ, автор Полина Бурмага, Красноярск;

* Как вызвать эмоции, работая со скучным продуктом: комплексное продвижение «умного» домофона, автор Дарья Чиркова, Новосибирск.


Номинация «Маркетинговые коммуникации»

* 25 главных, автор Ярослав Моргунов, Красноярск;

* Возвращение легенды: новый бренд НГТУ НЭТИ, автор Зоя Сергеева, Новосибирск;

* Фестиваль пляжного спорта и отдыха «Электронный Берег», автор Никита Гирин, Новосибирск.

* S7 AirLounge, автор Никита Гирин, Новосибирск.


Номинация «Корпоративная социальная ответственность»

* Деревенское ЭКО-молочко, автор Екатерина Семенова, Северск;

* Трудовые отряды СУЭК, автор Марина Смирнова, Красноярск.

* Фестиваль новой детской литературы «Другие книги», автор Анна Яковлева, Новосибирск.


Номинация «Коммуникация в благотворительности»

* Ешь. Делись. Люби!, автор Юлия Герцик, Красноярск;

* Мир добра: комплексная реабилитация детей в больницах, автор Надежда Брянцева, Кемерово;

* #этоживыефотомарафон, автор Никита Хнюнин, Новосибирск.


Номинация «Продвижение государственных, общественных и социальных программ»

* Развитие системы раздельного сбора отходов в Новосибирске, автор Александр Волков, Новосибирск;

* Фестиваль «48 часов Новосибирск». Как за один викенд сделать современное искусство видимым, автор Елена Носова, Новосибирск;

* #сдайсвойстрах, автор Маргарита Логинова, Новосибирск.


Номинация «Развитие и продвижение территорий»

* Бабрбук, автор Дмитрий Мироманов, Иркутск;

* Роялю здесь не место, автор Василий Торгашин, Красноярск;

* GrelkaFest sun&ride music festival, автор Никита Гирин, Новосибирск.

Самую высокую оценку получила номинация «Развитие и продвижение территорий» – средний балл составил 603. Также в лидерах номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» – 600 баллов и «Маркетинговые коммуникации» – 574 балла. Средний балл в номинации «Коммуникации в благотворительности» составил 573, в «Корпоративной социальной ответственности» – 511, а в «Корпоративных коммуникациях» – 496 баллов. Максимум проекты могли получить 1100 баллов.

Участники шорт-листа выступят на завершающих мероприятиях премии 1 февраля в Новосибирске, где презентуют свои проекты на публичной защите. По итогам будут выбраны победители в номинациях, а также обладатель Гран-при, который автоматически попадет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник». Также 10 лучших проектов получат возможность участия в Национальной премии без внесения регистрационного взноса.

Помимо лучших проектов, ежегодно выбирается победитель в специальной номинации «Мастер», которая присуждается руководителям и сотрудникам подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, которые реализуют значимые для отрасли проекты, развивают коммуникации и являются экспертами в сфере PR.

Шорт-лист номинации «Мастер» выбирает профессиональное сообщество через онлайн-голосование на сайте http://luchnik-siberia.ru/poll2019

Три лучших кандидата по итогам опроса выступят на юбилейной церемонии премии, где и будет выбран победитель. 

Участие в онлайн-голосовании принимают 8 номинантов:

  • Анастасия Гуливатенко, директор по связям с общественностью ПАО «МРСК Сибири», Красноярск;

  • Сергей Дубинцов, помощник генерального директора по региональной политике «Восточно-Сибирской нефтегазовой компании», Красноярск;

  • Лидия Маркова, PR-специалист компании 2GIS, Новосибирск;

  • Дмитрий Мишин, руководитель службы управления брендом компании «Электронный город», Новосибирск;

  • Петр Пинтусов, заместитель генерального директора — директор по связям и коммуникациям АО «СУЭК-Кузбасс», Кемерово;

  • Илья Сураев, директор по развитию ООО «ТРК Прима-ТВ», Красноярск;

  • Ирина Шавшина, руководитель пресс-службы АО «Аэропорт Толмачёво», Новосибирск;

  • Андрей Шутов, начальник пресс-службы ГУ МЧС России по Иркутской области, Иркутск.

Напомним, что публичная защита проектов и завершающие мероприятия премии пройдут 1 февраля в апарт-отеле «Рамада Новосибирск». 

Справка о Генеральном партнере:

Публичное акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель», – диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также выпускает золото, серебро, иридий, селен, рутений и теллур. Производственные подразделения группы ГМК «Норильский никель» расположены в России в Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии. В России акции ПАО «ГМК «Норильский никель» допущены к торгам на Московской и Санкт-Петербургской биржах. АДР на акции компании торгуются на внебиржевом рынке США, на Лондонской и Берлинской биржах.


Справка о премии:

В 2010 году Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь, которая призвана расширить возможности участия региональных компаний в Сибирском федеральном округе. За девять лет в Региональной премии приняли участие более 700 проектов, из них 8 проектов из Томска, Новосибирска, Иркутска и Норильска стали победителями на всероссийском уровне. Первым из них высшую награду в Москве получил «Тотальный диктант», который с тех пор вырос в известную международную акцию.



Контакты для СМИ

Базуева Елизавета

+7 (913) 891-18-50

e.bazueva@agt-agency.ru