Проекты от "Савушкин продукт"

Агентство "Интериум" и "Савушкин продукт" зарегистрировали два проекта в номинации "Маркетинговые коммуникации". 


Проект #БегуЗаTEOS. В течение всего периода были инициированы размещения публикаций о йогурте TEOS. Разработан и реализован креативный формат интеграции бренда TEOS в Ночной Забег 2019 года в Лужниках, что способствовало продвижению йогурта среди целевой аудитории, а также формированию новой привычки: потребления йогурта в течение часа после физической нагрузки. Также были выпущены развернутые материалы на тему спорта, питания, подготовки к забегу с брендом TEOS.
По итогам было охвачено более 150 млн читателей в СМИ и более 1,9 млн пользователей в соцмедиа.

#СкажитеСыр
"Скажите "сыр"!" - хорошо известная фраза для тех, кто так любит запечатлеть на фото теплые моменты из жизни. И ведь чаще всего произносится она именно в таком контексте. К уже общепринятым триггерам (позитив и улыбки) был добавлен еще один - фото с сыром "Брест-Литовск".
Флешмоб инициировался в аккаунтах лидеров мнений после рассылки подарков от бренда с описанием концепции #СкажитеСыр. Блогеры поделились своими советами по использованию сыра в соответствии с тематикой своих блогов - семья, фитнес, lifestyle и кулинария.
Для большего вовлечения участников во флешмоб были также подобраны поддерживающие блогеры, которые после запуска флешмоба стали первыми участниками и показали, какие посты ожидает бренд.

Регистрация до 25 января 20-20г!
www.luchnik.ru