"Твоим данным здесь не место"

"Лаборатория Касперского" и креативное digital - агентство iProspect подали проект на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Маркетинговые коммуникации".


Комплексный проект, задача которого состояла в том, чтобы обратить внимание прогрессивных онлайн-пользователей поколения Y и Z (14-35 лет) на проблему безопасности личных данных, рассказать им о том, что этот вопрос не надуманный, а очень даже реальный и актуальный. Кроме того, в рамках компании мы продвигали наше решение Kaspersky Security Cloud, которое также обеспечивает приватность данных пользователя. В рамках кампании использовался маркетинговый подход по принципу 360 градусов. Среди задействованных инструментов: масштабный опрос; пресс-мероприятие для СМИ и блогеров; пресс-релизы; рекламные билборды; кампания с участием Instagram-инфлюенсеров; спецпроект в СМИ; баннерная реклама в интернете; реклама в социальных сетях; интеграция на YouTube.

Регистрация проектов открыта до 25 января:  https://luchnik-awards.ru