Три проекта от Redline PR

Шекарова Ирина, руководитель PR-отдела  коммуникационного агентства «Redline PR» Зарегистрировала три заявки на соискание премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «маркетинговые коммуникации».

PR-продвижение садового бренда GARDENA

Среди задач от клиента перед Redline PR – продвижение продукции бренда на российском рынке через СМИ, его позиционирование, повышение лояльности потребителя, а также разъяснение целевой аудитории преимуществ техники. Командой агентства в 2019 году было инициировано множество публикаций о GARDENA в релевантных СМИ, проведены крупные мероприятия с участием топовых изданий и ТВ, третий сезон реалити-шоу в социальных сетях с садовыми блогерами и ландшафтными дизайнерами, а также найден звёздный амбассадор.

SMM бренда биоактивной косметики Teana 

В 2019 году агентством Redline PR была разработана общая креативная и коммуникационная стратегия продвижения бренда в социальных сетях Instagram, Facebook, Вконтакте, Tik Tok и Одноклассники. Для единой айдентики бренда и поддержания визуальной концепции в Instagram штатным дизайнером был разработан стайл-бук. Для удобства аудитории команда создала и оформила 2 дополнительных аккаунта в Instagram для каталога продукции и отзывов. Для продвижения бренда и повышения его узнаваемости среди целевой аудитории был задействован разный инструментарий: ежемесячная работа с блогерами, таргетированная реклама и конкурсные механики.

Алиса в стране Greenworks на Moscow flower show 2019 

На площадке Moscow Flower Show – фестиваля в области ландшафтного дизайна, аккумуляторный бренд садовой техники Greenworks совместно с агентством Redline PR представил уникальный стенд в виде шахматной доски с внушительными топиарными 3D фигурами, за который впоследствии была получена награда. В это закрытое мероприятие было включено выступление руководства компании, мастер-класс по продукту с тренером бренда, а также фуршет. Костюмированные аниматоры в роли Алисы и Шляпника вовлекали посетителей фестиваля в небывалое взаимодействие с инновациями и экологией бренда. Особенностью интеграции стала интерактивная часть взаимодействия гостей стенда с аккумуляторной техникой. Каждому из инструментов (воздуходув, шуруповерт, цепная пила) была отведена своя роль для «контактирования» с посетителями и создания веселого красочного контента для социальных сетей. Цветные деревянные таблички, фото-рамки и Insta-Box позволили вовлечь во взаимодействие со стендом более 7000 посетителей. В рамках фестиваля был инициирован конкурс в сети Instagram с актуальным для летнего сезона и аудитории призом – газонокосилкой. Мастер-класс по топиарному искусству с последующим розыгрышем туй послужил знаковой активностью для закрытия фестиваля.