02.12.2019
Протокол №1 заседания Экспертного совета
ПРОТОКОЛ №1
ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА
29 ноября 2019, 17:00 час, офис Группы ИМА
Адрес: Большой Овчинниковский пер., д.18, стр.4
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» на первом заседании по итогам обсуждения вопросов принял следующие решения:
1. Утвердить регламент работы ЭС на 23-сезон:
· Регистрация на конкурс – до 15 января 2020
· Начало работы экспертный групп – 25 января 2020
· Проведение итогового заседания и объявление шорт-листов во всех номинациях – 7 февраля 2020
· Прием презентаций для публичной защиты – до 17 февраля 2020
· Дни открытых презентаций – 20-21 февраля в Общественной палате РФ
· Международная конференция (Образовательный курс для преподавателей) – 19 февраля 2020
· Церемония награждения – 21 февраля 2020
2. Утверждение сопредседателей экспертных групп во всех номинациях:
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ – Владимир Виноградов
КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ – Олег Полетаев
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА – Андрей Шаромов
ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ - Дмитрий Комендантов
КСО – Лилия Глазова
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ – Егор Альтман
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БУДУЩЕГО – Дмитрий Безруков
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ – Владимир Серов
РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ РЕГИОНОВ – Дмитрий Трепольский
ЛУЧШАЯ РАБОТА О РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ – Елена Титова
РЕЙТИНГ ВУЗОВ – Елена Титова
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС ДЛЯ ПРЕДПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ – Марина Шилина
3. Критерии оценки проектов в системе голосования:
- Сложность целей и значимость проекта (максимально 100 баллов);
- Аналитическая проработка проекта (максимально 100 баллов);
- Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта (максимально 100 баллов);
- Стратегичность проекта, связанность с предыдущими и последующими проектами компании (максимально 100 баллов);
- Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения (максимально 100 баллов);
- Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта (максимально 100 баллов).
Рекомендуемая экспертная градуировка при выставлении оценок:
- 0-30 баллов - полное отсутствие практической и методической ценности кейса;
- 31-50 баллов - низкая степень практической и методической ценности кейса;
- 51-70 баллов - средняя степень практической и методической ценности кейса;
- 71-90 баллов - высокая степень практической и методической ценности кейса;
- 91-100 баллов - высшая степень практической и методической ценности кейса.
Помимо указанных критериев члены Экспертного совета присваивают каждому проекту коэффициент соответствия проектного кейса конкурсу вообще и номинации в частности (от 0 - «полностью не соответствует» до 1 - «полностью соответствует», с шагом 0,1).
Максимальное количество баллов, которое кейс конкурсного проекта может получить по итогам персонального дистанционного голосования каждого члена Экспертного Совета, может составлять 600.
Список проектов, прошедших во второй этап (шорт-лист) определяется рейтингом медианы нормированных оценок экспертов, входящих в экспертную группу номинации, и публикуется на сайте премии.
4. Критерии оценки отрктых презентаций (второй этап)
- Мастерство изложения материала и общения с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации (максимально 100 баллов);
- Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта (максимально 100 баллов);
- Точность и содержательность ответов на вопросы (максимально 100 баллов);
Рекомендуемая экспертная градуировка при выставлении оценок:
- 0-30 баллов - полное отсутствие качества представления кейса;
- 31-50 баллов - низкая степень качества представления кейса;
- 51-70 баллов - средняя степень качества представления кейса;
- 71-90 баллов - высокая степень качества представления кейса;
- 91-100 баллов - высшая степень качества представления кейса.
Авторы проектов, прошедших во второй этап, предоставляют в Исполнительную дирекцию не менее чем за 3 дня до публичного выступления презентацию и иные материалы для публичного выступления, выполненные в строгом соответствии с требованиями, опубликованными на официальном сайте премии, а также видео-ролик до 30 секунд, дающий максимально полное представление о проекте.
5. Взаимодействие с участниками конкурса
· Все эксперты могут консультировать участников конкурса об условиях участия и подготовки описания проекта согласно Положению.
· Сопредседатели экспертных групп получают от Исполнительной дирекции информацию об экспертах, оценивающих проекты в номинации и устанавливают с ними рабочий контакт.
· На открытых презентациях сопредседатели выступают в роли модераторов и несут ответственность за присутствие экспертов номинации и их работу.
6. Взаимодействие с Экспертным советом
До 15 декабря 2019 Исполнительная Дирекция принимает от всех экспертов информацию о выборе от 1 до 3 номинаций ( в каждой из выбранных номинаций надо обязательно оценить все проекты на первом и втором этапе, иначе оценка не будет засчитана);
В период с 20 по 25 января 2020 года все эксперты получат персональный код доступа к системе голосования.
Все эксперты имеют право на участие в итоговом заседании 7 февраля. Сопредседателям экспертных групп – участие обязательно. Сопредседатель на заседании рассказывает о ходе конкурса, количестве заявок, количестве и работе экспертов, дает оценку рейтингу проектов в номинации.
Сопредседатель экспертной группы принимает участие в заседании Жюри, сообщая итоги конкурса в номинации по двум этапам и отношение к рейтингу проектов по итогам открытых презентаций.
Эксперты, принимавшие участие в заседании:
Автономова Светлана
Доцент кафедры РЭУ им Г.В. Плеханова
Алексеева Яна
АГТ-Юг
Альтман Егор
Президент рекламного агентства AltCommunication Group, Вице-президент АКАР, Основатель Altmans Gallery
Андреюк Денис
Исполнительный вице-президент Нанотехнологического общества России
Виноградов Владимир
Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
Глазова Лилия
Генеральный директор PR News, руководитель рабочей группы АКОС по обновлению Меморандума о методах оценки качества PR-деятельности (KPI)
Грозная Елена
Управляющий партнер iMARS
Грязнова Юлия
Консультант в сфере коммуникационного менеджмента, исполнительный директор РАСО
Кармацкая Ольга
Директор Департамента маркетинга и продаж ТАСС
Комендантов Дмитрий
Директор направления по работе с госсектором Mail.Ru Group
Эксперт в области внешних и внутренних коммуникаций, член исполкома РАСО
Коляда Екатерина
Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР. Член РАСО
Лащевский Игорь
Директор по развитию региональной сети КГ «АГТ»
Коняев Дмитрий
Руководитель практики Отношений с органами власти и регуляторами, "Р.И.М."
Максвелл-Джексон Наталья
Учредитель коммуникационного холдинга Loyalty Group
Малыванова Елена
Директор по работе с клиентами коммуникационного агентства Р.И.М
Манджиева Кермен
Консультант по стратегическим коммуникациям, Правительство Москвы
Мироненко Андрей
Генеральный директор маркетингового агентства «INTENSIVE»
Немчинова Евгения
Управляющий партнер PR-Consulta
Павликов Ольга
Директор PR-агентства TrendFox
Пархоменко Сергей
Управляющий партнер агентства Идеи&Решения
Погодина Римма
департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики»
Полетаев Олег
Директор по коммуникациям АНО "Цифровая экономика", Вице-президент РАСО
Рузина Татьяна
Партнёр, Руководитель практики Финансовых и корпоративных отношений Коммуникационного агентства Р.И.М.
Саутин Анатолий
Генеральный директор агентства стратегических коммуникаций «Проект Медиа»
Сбитнев Сергей
Заместитель генерального директора SPN communications
Сивкова Ольга
Генеральный директор агентства CrosDigital
Сидоренко Валерий
сооснователь и генеральный директор Digital-агентства "Интериум"
Судакова Елена
Коммерческий директор в ГК BeeTL
Трепольский Дмитрий
Директор онлайн PR-агентства Pronline
Трифонова Ксения
Вице-президент агентства КРОС, вице-президент Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО), руководитель проекта РАСО|Практика
Устинова Галина
Cоветник генерального директора АО "Первая Образцовая типография"
Фахреева Дарья
Исполнительный директор АКОС
Цыкунов Игорь
Директор организации гражданского содействия
Шаромов Андрей
Исполнительный директор Pro-Vision communications
Шилина Марина
Куратор образовательных проектов "Серебряного Лучника", практик и теоретик PR
Явдолюк Надежда
Глава представительства "Серебряный Лучник"-США, Исполнительный директор
Исполнительный директор
Н.В.Явдолюк