Александра Тимохович в Экспертном совете

АЛЕКСАНДРА ТИМОХОВИЧ, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА УПРАВЛЕНИЯ, является членом Экспертного совета


Образование:
1992 г. Государственная академия управления, специальность - социология (специалитет)
1992 г. - 2002 г. - аспирантка очной формы обучения, ГУУ, г. Москва
2003 г. Государственный университет управления, кандидат психологических наук, 19.00.05 - социальная психология (аспирантура)
2008 г. Государственный университет управления, звание доцента
2016 г. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, практическая психология, психологическое консультирование и психодиагностика, профессиональная переподготовка
2019 г. - магистр 42.04.01 Реклама и связи с общественностью РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)

Преподаваемые дисциплины:
" Основы теории коммуникации
" Организация персонифицированных коммуникаций
" Неопросные методы исследований в рекламе и связях с общественностью
" Разработка креативной идеи рекламного сообщения
" Персонализированные коммуникации
" Поведение потребителей
" Основы интегрированных коммуникаций
" Теория и практика связей с общественностью
" Психология массовых коммуникаций
" Социология массовой коммуникации
" Управление BTL-коммуникациями
" Методы анализа социальной информации
" Социология и психология рекламы
" Копирайтинг


Профессиональный опыт: 

2009 г. - н.в - доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ, г. Москва 
2009 г. - н.в. - доцент кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ, г. Москва
2010 г. - 2015 г. - стратег-аналитик, "Прогресс сервис", г. Москва
2002 г. - н.в. - преподаватель социологии, учебный центр "АЗЪ", г. Москва
2005 г. - 2009 г. - аналитик, "Медиа стиль", г. Москва
2003 г. - 2009 г. - доцент кафедры социологии и психологии управления, ГУУ, г. Москва
1990 г. - 1994 г. - помощник директора, ЗАО "Национальная музыкальная премия "Овация", г. Москва

Научные интересы:
" социология и психология управления
" маркетинг культуры
" маркетинговые коммуникации
" психология потребителей
" социология образования
" управление миграционными процессами
" межкультурная коммуникация
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка:
2019 г. ГУУ, повышение квалификации по программе "Противодействие коррупции" (16 часов, 04.02.2019 - 07.02.2019)
2018 г. РАНХиГС, повышение квалификации по программе "Основы методов проверки качества материалаов онлайн-курсов для преподавателей, отвечающих за подготовку материалов онлайн-курсов" (36 часов, 06.11.2018 - 26.11.2018)
2018 г. ГУУ, повышение квалификации по программе "Управление в сфере инклюзивного высшего образования" (72 часа, 14.09.2018 - 30.09.2018)
2018 г. ГУУ, повышение квалификации по программе "Информационно-коммуникационные технологии в образовании" (24 часа, 22.01.2018 - 26.01.2018)
2017 г. Высшая коммерческая школа г. Труа, Франция, Международная неделя академического обмена преподавателей высшей школы "International Week ESC Troyes 2017"
2016 г. Политехнический университет г. Порту, Португалия, Международная неделя академического обмена преподавателей высшей школы "International Week ISCAP 2016"

Общий стаж работы, стаж работы по специальности
26 лет, в том числе 19 лет по специальности

Публикации:
Опубликовано более 90 научных, учебных и учебно-методических работ
E-library: https://elibrary.ru/author_items.asp…
Исследовательские проекты:
2017 г. Исследование в рамках гранта №28.4377.2917/НМ по теме "Изучение особенностей формирования социальных представлений студенческой молодежи о современном мире" (ГУУ)
2014 г. - 2015 г. Исследование в рамках Гранта ООФ "Национальный благотворительный фонд" № 414/52-2 по теме "Исследование проблем адаптации и интеграции мигрантов - представителей школьной и студенческой молодежи в местное сообщество" (Институт миграции и межнациональных отношений)
2008 г. Исследование в рамках гранта по теме "Оказание услуг по сопровождению выполнения государственных контрактов, связанных с проведением агитационной и профориентационной работы на телевидении и в печати, разработка стратегии комплексного использования информационных каналов для решения задач проведения агитационной и профориентационной работы" (грант Министерства Обороны РФ)
2007 г. - 2008 г. Исполнитель НИР по теме №4054-07 "Теоретико-методологические основы проектирования приоритетов социально-экономического развития России" (№ Госрегистрации 012.00.713042)
2007 г. - 2008 г. Исследование в рамках гранта по теме "Информационное сопровождение приоритетного национального проекта "Образование" (грант Федерального агентства по образованию)
2007 г. - 2008 г. Исполнитель НИР по теме "Репутационный аудит компании Мосэнергосбыт" (заказчик - ООО "Мосэнергосбыт")
2006 г. - 2009 г. Исполнитель НИР по теме "Формирование социокультурной среды ВУЗа" (ГУУ)
1993 г. - 2001 г. Организатор и исполнитель исследования "Имидж шоу-зрелища" (Заказчик -ЗАО Международная музыкальная премия "Овация")
1993 г. - Организатор и исполнитель исследования "Формирование корпоративной культуры" (Заказчик - Международный промышленный банк)
1991 г. - 1992 г. Исполнитель НИР "Популярность телепередач среди молодежной аудитории" (ВЦИОМ)
1991 г. - 1993 г. Исполнитель НИР "Малочисленные народы Севера" (ВЦИОМ)
Участие в мероприятиях зарубежом:
2019 г. Участие в выездной программе обмена для будущих лидеров России, организованной Korea Foundation. Корея, Сеул, Korea Foundation
2017 г. Чтение цикла лекций по теме "Creativity in Marketing Communication", Международная неделя академического обмена преподавателей высшей школы "International Week ESC Troyes 2017", Франция, Труа, Высшая коммерческая школа г.Труа
2016 г. Чтение цикла лекций по теме "Marketing Research: Russian Trends", Международная неделя академического обмена преподавателей высшей школы "International Week ISCAP 2016", Португалия, Порту, Политехнический университет г. Порту