Наталья Нечаева войдет в Экспертный совет

НАТАЛЬЯ НЕЧАЕВА войдет в Экспертный совет Национальной премии "Серебряный Лучник" по рекомендации РАСО

Наталья Нечаева -руководитель НП "Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью", член Экспертного Совета Европейского Института PR (IEERP, Париж), член Экспертного Совета Всероссийского конкурса по связям с общественностью "КонТЭКст", директор РГ "PR-Проект". С 2018 года инициатор и организатор первого и единственного в стране Всероссийского конкурса "КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ".
Получила высшее образование в Пермском государственном университете им. Горького, (филологический факультет, направление - русский язык и литература). В 2001 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Менеджмент PR и рекламы" на факультете журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова.
Обладатель сертификата о подтверждении профессиональной квалификации за номером 0101 (2009 г.) в области связей с общественностью. Лауреат Х Всероссийского конкурса "Белое крыло", дважды дипломант Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", Лауреат V Всероссийского конкурса "Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью "RuPoR".
Официально в должности специалиста по связям с общественностью начала работать с 1995 года в ОАО "ПФПГ", с мая 1996 г. по октябрь 2003 г. - ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ", специалист отдела общественных связей, начальник отдела общественных связей, начальник отдела рекламы. С мая 2011 г. по май 2012 года - помощник управляющего филиала ОАО Банк ВТБ в г. Перми по рекламе и связям с общественностью. Возглавляет РГ "PR-Проект" с 2003 года, системные подходы к задачам коммуникационного продвижения помогли многим предприятиям в решении их стратегических задач. 
С 2007 по 2019 год - организатор Всероссийского конкурса "Корпоративный календарь", всего проведено двенадцать конкурсов. В разные годы являлась организатором регионального тура в Перми конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин". Любимое направление pr-деятельности - продвижение территорий, автор статьи о продвижении Соликамска в книге серии IEERP "Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий". С 2009 по 2018 г.г. по личной инициативе на территории Пермского края организовано и проведено 8 пресс-туров с журналистами федеральных СМИ.