Наталья Максвелл-Джексон впервые войдет в Экспертный совет

Наталья Максвелл-Джексон впервые войдет в Экспертный совет Национальной премии "Серебряный Лучник" по рекомендации АКОС

Учредитель коммуникационного холдинга Loyalty Group.

Профессиональный управленец (выпускница Государственного Университета Управления). Опыт работы в рекламе и PR с 1998 года. В 2003 году создала агентство AG Loyalty, которое в 2009 году стало аффилированным агентством международного холдинга WPP.
В 2019 году в рамках реструктуризации была создана группа компаний Loyalty Group, куда входит коммуникационное агентство AG Loyalty, ивент-агентство Level, агентство стратегических коммуникаций Stratoсфера и агентство международных мотивационных и тренинговых программ Eezeebridge.


Среди клиентов группы компаний - крупнейшие международные и российские компании Sanofi, SAP, Takeda, Корпорация "Сибирское Здоровье", холдинг "СТС медиа", PepciCo, Сбертех, Roche и многие другие.
Личное и профессиональное кредо Натальи - работа исключительно с кОмпаниями и кАмпаниями, имеющими высокую социальную значимость: здравоохранение, социальные кампании, образование, высокие технологии.
Наталья Максвелл-Джексон проводит тренинги для клиентов "Сторителлинг во внутренних коммуникациях", "PR коммуникации на фармацевтическом рынке", а также проводит тренинги для старт-апов и начинающих агентств "10 безумных ошибок партнерства, которые делают все".