ТМ «Мичурино молоко» выступит партнером премии RuPoR

ООО Маслозавод «Дружба», выпускающий продукцию под известной торговой маркой «Мичурино молоко», официальным партнером юбилейной XV-ой Премии в области развития общественных связей RuPoR. 

«Мичурино молоко» объединяет лучшие стандарты качества с уникальными технологиями производства. Это единственное в стране предприятие, которое изготавливает сыр по голландской технологии с особым способом нагрева и обработки сырного зерна и использованием специальной заквасочной культуры. Отсюда неповторимый вкус и качества сыра «Мичуринский» - самого известного продукта линии «Мичурино молоко» и знаменитого гастрономического бренда. Сыр отличается пониженным содержанием соли (не более 1,5%). 

На основе сыра «Мичуринский премиум» специально для премии RuPoRна предприятии готовится «Сыр вдохновляющий». Важным ингридиентом «Сыра вдохновляющего» стала трава саган-дали, которая в народной медицине ценится тонизирующими, антиоксидантными и иммуностимулирующими свойствами. Для коренных народов Дальнего Востока, Прибайкалья, Бурятии, Саян, саган-дали – это метафора жизненной силы и долголетия.

13 октября в День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, Геннадий Шаталов, президент премии RuPoR, и Олег Колесников, эксперт премии RuPoR, побывали на ООО Маслозавод «Дружба», где вместе с главным технологом маслозавода Татьяной Колядой, произвели варку «Сыра вдохновляющего» и подготовку его к хранению.

7 декабря 2019 года «Сыр вдохновляющий» в качестве подарка от «Мичурино молоко» получат эксперты и лауреаты (1 место) юбилейной XVПремии в области развития общественных связей RuPoR.

В 2019 году в честь 15-летнего юбилея конкурса по согласованию с Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в Премию в области развития общественных связей RuPoRможет заявить автор или авторский коллектив из любого региона страны.

Один лучший проект, по выбору исполнительной дирекции премии RuPoR, автоматически включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта. 

Десять проектов от премии RuPoR будут рекомендованы к участию в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

Для участия в конкурсе необходимо до 10 ноября 2019 года зарегистрировать и заполнить соответствующие разделы в системе голосования «Серебряного Лучника» - для этого необходимо:

1. Пройти по ссылке: http://luchnik.ru/conditions/registration/

2. Заполнить все поля, выбрать соответствующую номинацию, и конкурс «Rupor».

3. После заполнения регистрационной формы, участнику придет подтверждение на почту.

4. После активации, участнику придет письмо с ссылкой на личный кабинет, через который он сможет загрузить материалы по проекту (лучше все загружать в pdf).

5. После того, как участник все загрузит, проект появится в системе голосования.

Лауреаты Премии в области развития общественных связей RuPoR станут известны на PR-форуме «Дни PR Центральной России», который пройдет в декабре 2019 года.

   

В соответствии с соглашением, подписанным между Исполнительной дирекцией Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и ФРОС Region PR, один лучший проект по рекомендации Исполнительной дирекции Премии «RuPoR» включается в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник»  и получает право на публичную защиту, а 10 проектов по рекомендации Исполнительной дирекции Премии «RuPoR» получают право на участие в Национальной премии «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

 

Наша справка

Премия в области развития общественных связей RuPoR входит в систему отечественных профессиональных PR-премий Национальной премии «Серебряный Лучник». Премия RuPoR учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова. 

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС RegionPRи ООО «Продюсерский центр «Контент».

ООО Маслозавод «Дружба» (ТМ «Мичурино молоко») – это более 50 видов молочной продукции, сыров, выпечки, полуфабрикатов и натуральных напитков. География продаж продукции давно вышла за пределы Тамбовской области и известна по всей России. Это сеть торговых точек в Мичуринске, Тамбове, Воронеже (30 торговых точек) и Москве. 

Продукция «Мичурино молоко» пользуется большой популярностью у населения, потому что производится только из натурального молока без замены компонентов растительными жирами. Срок годности продукции, как у всех натуральных продуктов, небольшой – 36 часов на сливки, 72 часа на творог, 5-7 суток на кефир и молоко. 

«Мичурино молоко» объединяет лучшие стандарты качества с уникальными технологиями производства. Это единственное в стране предприятие, которое изготавливает сыр по голландской технологии с особым способом нагрева и обработки сырного зерна и использованием специальной заквасочной культуры. Отсюда неповторимый вкус и качества сыра «Мичуринский» - самого известного продукта линии «Мичурино молоко» и знаменитого гастрономического бренда. Отличается пониженным содержанием соли (не более 1,5%). На основе сыра «Мичуринский премиум» специально для премии RuPoRбудет изготовлен «Сыр вдохновляющий».  

 

Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии RuPoR размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ruи официальном сайте PR-премии RuPoR www.rupor.regionpr.ru.


Подробности можно уточнить у Геннадия Шаталова по т. 8-960-115-75-24 или consul-biznes@regionpr.ru