Теперь книгу можно будет получить по подписке

Открыть PDF

Высшим учебным заведениям, использующим издание «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в образовательном процессе.

Впервые за историю издательского проекта Исполнительная дирекция объявляет подписку на новый, 11-й том издания «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Исполнительная дирекция перешла на ежегодный выпуск сборников по итогам конкурса текущего года. С 2014 года в книгу включаются проекты из США («Серебряный Лучник»-США) и Европы («Серебряный Лучник»-Чехия).


Более половины книги – это проекты из регионов, получивший резонанс, охватившие большую аудиторию, решившие амбициозные задачи. Как правило, эти проекты представлены в номинации «Развитие и продвижение регионов». Не менее интересные и масштабные проекты представлены в номинациях «Продвижение технологий будущего», «Международные коммуникации», «Корпоративная социальная ответственность», «Благотворительность», «Маркетинговые коммуникации».

Все возможные направления деятельности в области общественных коммуникаций, традиционные и новые инструменты и технологии, стратегическое планирование и креативные решения – все представлено в лучших проектах Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Исполнительная дирекция ставила перед собой задачу объединить лучший опыт и передать его новым специалистам, новому поколению профессионалов. Ежегодно, после выхода тиража, дирекция доставляла по 30-40 экземпляров в вузы Москвы, Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Красноярска. Мы очень рады, что книга востребована и очень полезна в образовательном процессе как источник бесценных практических материалов. Нам хотелось бы укрепить наши связи и заранее готовить тираж по заказу вуза, а по готовности отправлять его прямо из типографии.

Через некоторое время мы сделаем сайт и книги, тираж которых закончился, будут выкладываться на этом сайте. Но от момента завершения проекта, представления его на конкурс, попадания в книгу и затем на сайт пройдет от 3 до 4 лет. Студенты, получившие информацию вовремя – в свежей, только что выпущенной книге, - смогут гораздо лучше подготовиться к вступлению в профессиональный круг, будут обладать очевидными конкурентными преимуществами. Знание лучших проектов крупных компаний, сильнейших агентств, безусловно поможет «влиться» в коллектив любой компании и занять в нем достойное место.

Выход книги запланирован на февраль 2020 года. Объем – около 600 страниц, твердый переплет. Тираж – 1000 экземпляров. В числе участников проекта – представители крупного бизнеса, государственных структур и лучших PR-агентств России.

Каждый проект в книге открывает титульная страница с размещением логотипа компании-автора и фотографии размером на 2/3 страницы, имеющей прямое отношение к проекту.
Участник проекта самостоятельно готовит текст в строгом соответствии с главами:

• Название проекта
• Автор (авторский коллектив).
• Заказчик
• Сроки
• Проблематика
• Целевая аудитория
• Цели и задачи
• Коммуникационная стратегия
• Тактика, креативные решения
• Практические действия
• Результаты

Презентация книги состоится в феврале 2020 года, во время проведения Дней открытых презентаций и ХХIII церемонии награждения.

Стоимость подписки – 30 тыс. руб. обеспечивает доставку 25 книг по указанному вами адресу.

33 тыс. руб – 30 экземпляров
38 тыс. руб – 35 экземпляров
43 тыс. руб – 40 экземпляров

Оплата производится по выставленному нами счету.

Для оформления подписки (выставления счета) – укажите количество экземпляров, адрес доставки и реквизиты юридического лица.

Оформить подписку можно до 15 ноября 2019 года.
Адрес для отправки информации: yavdolyuk@luchnik.ru

Мы работаем для вас.

Успехов во всех начинаниях!