Пилоты Деда Мороза войдут в историю

Агентство Pro-Vision Communications подтвердило участие проекта “Стань пилотом Деда мороза”, дипломанта в номинации “маркетинговый коммуникации” в новой книге “50 лучших проектов”.


В период зимних каникул телевизор занимает особое место в жизни россиян: 80% населения страны встречают Новый год дома, с семьей, перед голубым экраном. Каждую зиму медиакомпания Lagardère Active дарит абонентам "Ростелекома" Телеканал Деда Мороза – сезонный проект с новогодней программой для всей семьи. В сезоне 2017/2018 в поддержку проекта была запущена интегрированная кампания, которая включала digital-активности на единой платформе, рекламное сопровождение, BTL-мероприятия в трех городах и игрой в виртуальной реальности. Таким образом, взаимодействие зрителей с брендом телеканала вышло далеко за рамки эфира – в Интернет, в офлайн-пространство и в виртуальную реальность. А креативная идея кампании раскрыла главную тайну Нового года: как Деду Морозу удается развезти столько подарков за одну ночь? На летающем новогоднем экспрессе! Благодаря Телеканалу Деда Мороза, каждый мог стать пилотом чудесного поезда и помочь волшебнику доставить радость детям по всей стране. Яркий сайт с играми, фоторедактором и новогодней почтой привлек 293 861 посетителя и 26 168 потенциальных абонентов "Ростелекома". 122 062 человека поучаствовали в онлайн-активностях. 3600 посетителей привлекла промозона канала в крупнейших торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, главной изюминкой которой была VR-игра "Стань пилотом Деда Мороза". Охват кампании составил более 9 500 000 человек. А у главного новогоднего героя появилось более 10 000 лицензированных пилотов.

Проект “Стань пилотом Деда мороза” также удостоен высших наград ведущих российских и международных премий:  Gold QuillAwards, Eventiada IPRA, «Событие года», RuPoR, Sabre Awards, bema! и другие.