17.06.2019
Октябрь придет в сентябре!
Перенесен срок завершения сбора материалов для книги "50 лучших проектов" Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
На один месяц раньше начнется верстка 11-го тома широко известной издательской серии "50 лучших проектов" Национальной премии "Серебряный Лучник". Исполнительная дирекция направила предложения 67 авторам лучших проектов. Первые подтвердившие свое участие авторы получают льготные условия и минимальный взнос в размере 23 тыс. руб. С 15 июля взнос возрастет на 5 тыс. руб. и составит 28 тыс. руб., с 15 августа - 33 тыс. руб. В сентябре сбор текстовых и графических материалов будет полностью завершен.
Как и предыдущие издания, 11-й том будет включать в себя успешно реализованные проекты в сферах международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Вся информация будет представлена в виде профессиональных кейсов и позволит быстро оценить технологическую и креативную часть проектов.
Книга расчитана на специалистов-пректиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей.
Книга будет отправлена всем авторам лучших проектов России, Европы и Америки; в корпоративные библиотеки; научные библиотеки вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Воронеж, Ростова-на-Дону, Уфы, Владивостока; будет в фондах Российской Государственной библиотеки.
На один месяц раньше начнется верстка 11-го тома широко известной издательской серии "50 лучших проектов" Национальной премии "Серебряный Лучник". Исполнительная дирекция направила предложения 67 авторам лучших проектов. Первые подтвердившие свое участие авторы получают льготные условия и минимальный взнос в размере 23 тыс. руб. С 15 июля взнос возрастет на 5 тыс. руб. и составит 28 тыс. руб., с 15 августа - 33 тыс. руб. В сентябре сбор текстовых и графических материалов будет полностью завершен.
Как и предыдущие издания, 11-й том будет включать в себя успешно реализованные проекты в сферах международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Вся информация будет представлена в виде профессиональных кейсов и позволит быстро оценить технологическую и креативную часть проектов.
Книга расчитана на специалистов-пректиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей.
Книга будет отправлена всем авторам лучших проектов России, Европы и Америки; в корпоративные библиотеки; научные библиотеки вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Воронеж, Ростова-на-Дону, Уфы, Владивостока; будет в фондах Российской Государственной библиотеки.