27.03.2019
Награждение кафедры «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях» ИИЯ МАИ дипломом «Лидер рейтинга вузов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Ежегодно в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» проходит подведение итогов Национального Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью».
В феврале 2019 года в Общественной палате Российской Федерации в рамках мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» прошло награждение участников совместного (УМО, АПСО и «Серебряный Лучник») Национального Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью», где ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» был премирован дипломом «Лидер рейтинга вузов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Рейтинг - это представление лучших, сильных, образцовых вузов, дающих образование по направлению «реклама и связи с общественностью».
Главные цели данного мероприятия:
- представить сильнейшие вузы России и возможности качественного образования;
- сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дальнейшей карьеры;
- облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку профессионального сообщества и работодателей;
- сделать доступной представителям вузов Программу мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: открытые презентации проектов, публичные лекции мастеров, ток-шоу лидеров отрасли, авторские презентации книг.
Десятая по счету книга продолжает серию «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоит из кейсов информационных кампаний в области благотворительности, корпоративной социальной ответственности, общественных и государственных программ, маркетинговых, корпоративных, внутрикорпоративных и digital коммуникаций. Сборник полезен для работы студентов над выпускными квалификационными работами, подготовки рекламных и PR-проектов, а также в написании научных статей и проведении социологических исследований. Эта книга внесла существенный вклад в понимание того, как работает настоящий профессионал в сфере связей с общественностью.
кафедра «Реклама и связи с общественностью
в высокотехнологичных отраслях» ИИЯ
МАИ