Награждение кафедры «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях» ИИЯ МАИ дипломом «Лидер рейтинга вузов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Ежегодно в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» проходит подведение итогов Национального Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью».  

 style= style=В феврале 2019 года в Общественной палате Российской Федерации в рамках мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» прошло награждение участников совместного (УМО, АПСО и «Серебряный Лучник») Национального Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью», где ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» был премирован дипломом «Лидер рейтинга вузов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

 style=Рейтинг  - это представление лучших, сильных, образцовых вузов, дающих образование по направлению «реклама и связи с общественностью».

Главные цели данного мероприятия:
- представить сильнейшие вузы России и возможности качественного образования;
- сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дальнейшей карьеры;
- облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку профессионального сообщества и работодателей;
-
сделать доступной представителям вузов Программу мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: открытые презентации проектов, публичные лекции мастеров, ток-шоу лидеров отрасли, авторские презентации книг.

Профессорско-преподавательский состав и студенты Института иностранных языков Московского авиационного института направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» благодарят Председателя Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» И.В. Писарского и исполнительного директора Н.В. Явдолюк за организацию серии мастер-классов по связям с общественностью и предоставленные книги «50 лучших проектов».
 style= style=

Десятая по счету книга продолжает серию «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоит из кейсов информационных кампаний в области благотворительности, корпоративной социальной ответственности, общественных и государственных программ, маркетинговых, корпоративных, внутрикорпоративных и digital коммуникаций. Сборник полезен для работы студентов над выпускными квалификационными работами, подготовки рекламных и PR-проектов, а также в написании научных статей и проведении социологических исследований. Эта книга внесла существенный вклад в понимание того, как работает настоящий профессионал в сфере связей с общественностью.

 

кафедра «Реклама и связи с общественностью
в высокотехнологичных отраслях» ИИЯ МАИ