"Серебряный Лучник" поможет европейцам узнать российский PR лучше.


Приглашаем к исследованию!

"Серебряный Лучник" и Международный исследовательский проект в сфере PR "Европейский коммуникационный монитор", инициированный Европейской ассоциацией образования и исследований в области связей с общественностью (EUPRERA) и Европейской ассоциацией директоров по коммуникациям (EACD) приглашает к участию к исследовании связей с общественностью в Европе и России.
Международная команда проекта "Европейский коммуникационный монитор" уже тринадцатый год изучает такие острые темы, как доверие в общественных связях, влияние на коммуникацию искусственного интеллекта, новые формы создания и распространения контента, и многие другие. Анализ коммуникации в разных странах, в различных типах организаций (частных и акционерных компаниях, некоммерческих организациях, правительственных учреждениях и т. д.) определяет высокую востребованность результатов этих исследований.

Команду "Европейского коммуникационного монитора" возглавляют профессора из известных университетов - члены Европейской ассоциации по связям с общественностью, образованию и исследованиям (EUPRERA), а также члены Европейской Ассоциации директоров по коммуникациям (EACD), при поддержке PRIME Research - A Cision company и Fink & Fuchs.

В России также идет общеевропейское исследование о статусе и будущем стратегических коммуникаций. Специалисты в области коммуникации по всей Европе и в России приглашаются принять участие в опросе, который доступен по адресу www.communicationmonitor.net до 8 Марта.
Опрос анонимный. Участники смогут ответить на вопросы и поделиться своим опытом, чтобы составить максимально объективную и полную картину развития стратегических коммуникаций в России. Каждый участник получит полный отчет о результатах и будет участвовать в розыгрыше призов, пяти электронных ридеров Kindle Paperwhite.

"Серебряный Лучник" с 2019 года является официальным партнером исследования. Приглашаем всех участников и друзей Национальной премии принять участие в онлайновом опросе!

www.communicationmonitor.net