27.02.2019
С проектами номинации "Продвижение технологий будущего" знакомы миллиарды человек
Названы победители номинации "Продвижение технологий будущего" Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Учредитель номинации - РВК.
В общей сложности номинация объединила 20 проектов, направленных на популяризацию ауки и новых технологий, от специалистов из Москвы, Красноярска, Новосибирска, Самары, Санкт-Петербурга, Уфы, Ялты. По итогам работы Экспертного совета в шорт-лист вошли шесть проектов.
В итоге лауреатом Национальной премии "Серебряный Лучник" в номинации "Продвижение технологий будущего" по итогам ушедшего года признан "Миссия Органавт. Первый в мире биопринтер на борту МКС" Медицинской компании Инвитро.
Россия стала первой в мире страной, которая провела космический эксперимент с использованием современного устройства печати. Публикации о событии вышли на русском, английском, китайском, испанском, немецком и других языках по всему миру. Потенциальное количество контактов с целевыми аудиториями превысило 2,7 миллиарда...
Еще один проект из данной номинации - "Nano is my super power" Фонда инфраструктурных и образовательных программ (группа РОСНАНО) - был удостоен Гран-При Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
В рамках проекта Фонд представил на конкурс комплекс научно-популярных и информационных мероприятий, направленных на повышение интереса молодежи - талантливых абитуриентов и молодых специалистов - к передовой науке и технологиям. Мероприятия нацелены на развитие системы популяризации современных технологий, передовых разработок и опыта их коммерциализации, вовлечение молодежи и студентов в профессиональную сферу нанотехнологий и технологическое предпринимательство. Специально для целевой аудитории были разработаны публичные битвы молодых ученых Science Slam, выступления в формате Science Bar Hopping, телепередачи "Научный стендап" на телеканале "Россия - Культура", пять отборочных Science Slam School, интерактивное информационно-развлекательное пространство NANOквест, конкурсы научно-популярных блогеров "Наноразборка".
Общий охват кампании Nano is my Super Power составил более 3 млн человек из нашей целевой аудитории или около 15% активной городской молодежи России. Материалы по научно-популярной теме собрали 7 млн просмотров.
"Популяризация технологий и расширение круга людей, вовлеченных в повестку науки и инноваций, - одна из задач РВК как института развития. С 2010 года в партнерстве с "Серебряным Лучником" мы поддерживаем лучшие коммуникационные проекты в сфере хай-тек, и с каждым годом они становятся ярче и профессиональнее. В этом сезоне номинация РВК собрала втрое больше заявок - как от локальных научных проектов, так и больших системных программ по продвижению технологий и инноваций. Все проекты-финалисты показали свежий взгляд на коммуникации как дисциплину, продемонстрировали новые подходы к решению комплексных имиджевых и репутационных задач. Уверены, что кейсы Инвитро и Роснано станут отличным стимулом к дальнейшему развитию научных коммуникаций в России", - Екатерина Куманина, директор по стратегическим коммуникациям РВК.