Мобильность в креативных индустриях: как формировать компетенции топ-менеджера?

19 февраля на II Международной научно-практической конференции в сфере общественных связей «Мобильность как вызов и императив профессиональной коммуникации», которую проводят Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках образовательного курса для вузовских преподавателей направления «Связи с общественностью и реклама», будет презентована тема формирования компетенций топ-менеджера в мобильной креативной индустрии. Теоретическими и практическими наработками с участниками конференции поделится Оганнес Гаспарян, креативный продюсер продакшн-студии GOTvision.

 style=Классическая парадигма построения бизнес-процессов ограничивает возможности балансирования заработка и свободного времени. Стабильность и карьерный рост ушли на второй план, уступив путешествиям и личностному росту. Каждый второй специалист творческой масти мечтает о свободном графике. В силу появления множества технических новшеств весь творческий процесс происходит в цифровом пространстве: даже сидя рядом друг с другом в офисе компании, сотрудники пересылают ссылки на визуальный контент, пишут письма и общаются в мессенджерах. Клиенты все чаще приходят со срочными задачами, на реализацию которых крайне мало времени по различным обстоятельствам, но классическая система бизнес-процессов настолько немобильна, что от части заказов просто приходится отказываться, теряя                                                           деньги и клиентов.

Даже этих выводов достаточно, чтобы быть уверенным: парадигма классических бизнес-процессов в креативных индустриях безнадежно устарела. На смену ей уверенно приходит система мобильного бизнеса, использующая современные технологические возможности и создавая ментальные пространства для работы.

Однако требуемые компетенции для управления подобными бизнес-процессами сильно отличаются от классических навыков из арсенала средних топ-менеджеров.

Что нужно уметь и как этом научиться?

Оганнес Гаспарян расскажет о способах приобретения этих навыков и компетенций: о подходах, которые позволяют очень быстро повысить коэффициент эффективности общения и являются своеобразным переводчиком для людей с различными ментальными картами; о недооцененном ресурсе внимания и  методах его использования в целях увеличения заработка и расширения спектра менеджерских возможностей; о бесстрашии в смене деятельности и путях  выхода из кризиса профессиональной самоидентификации; о личном бренде, его преимуществах и недостатках, а также простых способах смены деятельности лишь с помощью социальных сетей.

Приглашаем на конференцию «Мобильность как вызов и императив профессиональной курс повышения квалификации 19021 февраля

коммуникации» всех, кто хочет быть в авангарде значимых тенденций индустрии

коммуникации и индустриального высшего образования!

Ведущие ученые и специалисты индустрии предлагают в рамках конференции обсуждение

актуальных проблем мобильности в цифровой экономике и профессии, которые связаны с

постоянным движением целей и ценностей, идей и смыслов, субъектов и целевых аудиторий,

технологий и каналов коммуникации, информации и результатов ее анализа, а также

мобильные вызовы для российской высшей школы.

Приходите! Включайтесь в дискуссию! С вами конференции будет интереснее и ярче!

Участие в конференции бесплатное.

По итогам курса повышения квалификации выдается сертификат (72 акад. часа).

 

Гаспарян Оганнес Тигранович - креативный продюсер и владелец продакшн-студии GOTvision. Выпускник международного отделения факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Кандидат филологических наук. Сфера научных интересов - интенциональные стратегии. Оганнес в течение последних 10 лет работает над созданием визуального контента: видео, фото, инфографика. В его послужном списке - телевизионные проекты, проекты для крупных корпораций, некоммерческих фондов и небольших бизнесов. В своей бизнес-стратегии делает ставку на мобильность бизнеса и возможность работы с любым специалистом, с мобильной командой сотрудников.