"Серебряный Лучник" и факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова проведут уникальный курс повышения квалификации

19-21 февраля 2019 года "Серебряный Лучник" и факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова проведут уникальный курс повышения квалификации (72 ч.) с выдачей сертификата. 19 февраля в рамках курса состоится Вторая международная научно-практическая конференция преподава-телей "Мобильность как вызов и императив профессиональной комму-никации", на которой выступят ведущие практики и исследователи. Профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова Дмитрий Федюнин поделится ре-зультатами исследования и своим практическим опытом в сфере мо-бильного брендинга.

РЕГИСТРАЦИЯ: https://luchnik.timepad.ru/event/893216/

Мобильность, если верить современным словарям и энциклопедиям, означает подвижность, способность к быстрому передвижению, действию. Этот термин как никакой другой близок к понятию брендинга, потому что создание, вывод и сопровождение брендов на рынке требует оперативного учета множества факторов. Сегодня эти факторы меняются так быстро и внезапно, что без заряда мобильности поддерживать прибыльность и эф-фективность бренда невозможно.

Дмитрий Федюнин расскажет о современных практиках, проблемах и тенденциях мобильного брендинга за рубежом и в России. Презентация ос-новывается на критическом осмыслении опыта крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы, стремящихся соответствовать модным и цивилизационным ожиданиям целевых аудиторий.

Автор особое внимание уделит комплексному учету рыночных сил и динамики рынка для обеспечения успешности брендов, продемонстрирует на примерах, как трансформация ценности и индивидуальности бренда приводит к нахождению нового баланса при взаимодействии с целевыми аудиториями. Д. Федюнин представит возможности диджитализации при адаптации клиентского опыта к развитию и актуализации бренда.

Каким будет будущее брендинга с учетом трансформации целевых аудиторий, глобализации коммуникативного пространства, с учетом воз-можностей научно-технического прогресса, а также в аспекте будущего со-стояния современного общества? После презентации каждый сможет отве-тить на эти вопросы. Также знакомство с результатами представленного ис-следования позволит повысить компетентность слушателей в сфере мобиль-ной адаптации брендов к меняющейся рыночной цифровой экономике.

Приглашаем на конференцию всех, кто хочет быть в авангарде значи-мых тенденций индустрии коммуникации и индустриального высшего об-разования!
Ведущие ученые и специалисты индустрии предлагают в рамках кон-ференции обсуждение актуальных проблем мобильности в цифровой эко-номике и профессии, которые связаны с постоянным движением целей и ценностей, идей и смыслов, субъектов и целевых аудиторий, технологий и каналов коммуникации, информации и результатов ее анализа, а также мо-бильные вызовы для российской высшей школы.
Приходите! Включайтесь в дискуссию! С вами конференции будет интереснее и ярче!

Участие в конференции бесплатное.
По итогам курса повышения квалификации по запросу выдается сер-тификат (72 акад. часа). yavdolyuk@luchnik.ru

Дмитрий Валерьевич Федюнин - практик и теоретик в сфере брендинга. Имеет значительный опыт в области управления бренд-коммуникациями предприятий розничной торговли, в частности, с 1998 по 2008 года был главным маркетологом ЦУМа. В настоящее время - профес-сор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова.

 

Исполнительная дирекция