В экспертный совет войдут члены АКОС и ICCO

Пять членов Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) примут участие в работе экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Ольга Дашевская, Кантор Дмитрий и Пинчук Элен не первый год оценивают проекты премии, а Валиева Милана, Немчинова Евгения приступят к голосованию впервые.

 

Валиева Милана, Заместитель управляющего директора «Грейлинг»

 style=Милана занимается стратегическим консалтингом в сфере корпоративных коммуникаций и digital-кампаний, управлением операционной деятельностью агентства, в том числе отвечает за развитие бизнеса и координацию деятельность команды. С 2016 года является заместителем управляющего директора агентства.
С 2012 года Милана возглавляет практику корпоративных коммуникаций Grayling для клиентов из финансовой и банковской сферы, отрасли высоких технологий, транспортной и ИТ-индустрий. Среди клиентов - Intel, Thomson Reuters, Henkel, PayPal, Saxo Bank, Ford, Uber, и др. Обладает опытом руководства интегрированными маркетинговыми кампаниями для таких клиентов, как PepsiCo, Under Armour и PayPal.
До работы в Grayling, Милана работала в течение 4 лет заместителем директора по связям с общественностью «Росводоканала», отвечая за связи со СМИ на федеральном уровне и за деятельность пресс-служб компании в 8 российских регионах, в ООО «Сибур - Русские шины», отвечая за корпоративные коммуникации.
Милана окончила Московский государственный институт международных отношений, факультет международной журналистики с красным дипломом. 

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., руководитель комитета по продвижению отрасли и проектов АКОС

 style=Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., руководитель комитета по продвижению отрасли и проектов Ассоциации компании? консультантов в области связеий с общественностью (АКОС). 
Под руководством Ольги PR Inc. успешно работает уже 15 лет. Компания известна своими проектами в области GR, продвижения городских инициатив и кризисных коммуникации?. Агентство входит в ТОП-10 креативных PR-агентств, ТОП-25 российских коммуникационных агентств по версии НР2К. Компания под руководством Ольги регулярно становится лауреатом российских и международных профессиональных премии? в области PR: SABRE Awards, PROBA ICCO, Global PR Awards, Серебрянй? Меркурий, Серебряный Лучник, Eventiada IPRA GWA. 
Ольга входит в «ТОП-1000 российских менеджеров по версии «Коммерсантъ», рейтинг «Деловых женщин Ernst & Young», 200 деловых женщин России. Единственный в России двукратный обладатель Kotler Awards.

Немчинова Евгения, партнер PR-Consulta

 style=

Образование:

  • 1994 г. - окончила с отличием Московский ордена Дружбы народов государственный лингвистический университет (бывший институт иностранных языков им. Мориса Торезы) по специальности «переводчик-референт».
  • 2001 г. - получила дополнительное образование в Федеральном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы» (Правопреемник: НИУ «Высшая Школа Экономики») по специальности «менеджер по связям с общественностью».

Профессиональный опыт:

  • Работает в коммуникационной отрасли с 2001 года. До 2010 года работала в агентстве маркетинговых коммуникаций PR-Premier. На должности Директора по работе с клиентами отвечала за развитие, построение и поддержание отношений с клиентами, а также управление департаментом клиентского сервиса.
  • С 2010 год и по настоящее время является управляющим партнером коммуникационного агентства PR-Consulta, принимая непосредственное участие в разработке и принятии стратегических решений в области развития агентства и управлении ключевыми проектами.
  • Имеет практику работы в сегментах FMCG, технологии, строительство, авто, IT и фармацевтики с такими клиентами как Unilever, Saint-Gobain, 3M, IMEDA, Danone, Panasonic, Philips, Suzuki, Xerox, Bayer, Pfizer, AstraZeneсa, Novartis, и др.

Пинчук Элен, Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнеры»

 style=Эллен Пинчук руководит разработкой и реализацией программ по международному позиционированию российских компаний и топ-менеджеров за рубежом.

В 1991 году Эллен приехала из Калифорнии в Россию, чтобы заниматься производством телевизионных программ для международных телеканалов.

С 1999-го Эллен работала продюсером, а затем репортёром и главным редактором CTV Canada в Москве, освещала события, происходившие в России и странах СНГ. Особое внимание в своих репортажах Эллен уделяла проблемам в Чечне и Северной Осетии, космическому туризму, энергетике и спорту. У Эллен Пинчук есть опыт работы специальным корреспондентом CTV в Ираке, Афганистане и Израиле. В числе ее журналистских работ - интервью с Виктором Ющенко и Ясиром Арафатом.

С 2007 по 2009 год Эллен работала корреспондентом телеканала Bloomberg News в Москве. Она организовала и провела ряд интервью с высокопоставленными российскими бизнесменами и политиками, в том числе с Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым.

Репортерская работа Эллен Пинчук была высоко оценена профессиональным сообществом: она была удостоена двух премий Нью-Йоркского пресс-клуба.

Карьеру в области стратегических коммуникаций Эллен начала в 2010 году, когда присоединилась к компании «Михайлов и Партнёры».

Эллен Пинчук c отличием окончила Гарвардский университет со степенью бакалавра истории и литературы и степенью магистра истории.

Кантор Дмитрий, генеральный директор КРОС

 style=Дмитрий Кантор работает в сфере связей с общественностью с 1998 года. Присоединившись к команде КРОС в 2010 году, он курирует ключевые проекты агентства и развивает клиентские направления и практики.

Дмитрий Кантор - выпускник ВГИКа, работал журналистом в информационных агентствах, редактором на телевидении, награжден медалью «Защитнику свободной России» за журналистское освещение событий августа 1991 года. В разное время занимал руководящие должности в ряде ведущих российских коммуникационных агентств: «Михайлов и Партнеры», «PROПАГАНДА», Imageland Edelman Public Relations. На его профессиональном счету одна из самых заметных сделок на российском коммуникационном рынке - приобретение компании Imageland крупнейшим PR-агентством Edelman.

Член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), имеет сертификат РАСО. Лауреат премии «Медиа-менеджер России».