Регистрация проектов на конкурс по итогам 2018 года официально закрыта

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" официально объявляет о закрытии приема заявок на конкурс 2018 года. 

В этом году на соискание премии было подано 189 проектов. Лидером по количеству заявок, стали две номинации: «Лучший проект в области благотворительности» - 30 проектов, «Лучший проект развития и продвижения территорий» - 30 проектов.

Количество проектов в остальных номинациях:

  • «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» - 25 проектов;
  • «Лучший проект в области КСО» - 16 проектов;
  • «Лучший проект в области благотворительности" - 30 проектов
  • «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа» - 11 проектов;
  • «Лучший проект развития и продвижения территорий" - 30 проектов;
  •  «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» - 28 проектов;
  • «Лучший проект в области продвижения технологий будущего – 16 проектов;
  • «Лучший проект в области международных коммуникаций» - 11 проектов;
  • "Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ "- 22 проектов.
  • В номинации "Продвижение технологий будущего" - регистрация проектов ПРОДОЛЖАЕТСЯ до 1 февраля 2019 года (без регистрационного взноса)

С 20 января 2019 года членам Экспертного совета будут предоставлены персональные коды доступа для входа в систему голосования.

Критерии, по которым оцениваются проекты в 1 туре: 

  • Сложность целей и значимость проекта;
  • Аналитическая проработка проекта;
  • Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта;
  • Стратегичность проекта, связанность с предыдущими и последующими проектами компании;
  • Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения;
  • Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта.

Исполнительная дирекция