Творческий тимбилдинг #ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома

Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications, подтвердил участие проекта "Творческий тимбилдинг #ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома" в новом томе книги "50 лучших проектов". В феврале 2018г проект стал лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа".

   />Чтобы
повысить вовлеченность сотрудников и удержать их в компании в условиях жесткой
конкуренции за таланты на рынке, агентство Pro-Vision Communications
организовало внутрикорпоративную волонтерскую акцию #ProVisionGreen, творческий
тимбилдинг, помогающий решить одну из экологических проблем города - улучшить

 


 

График работы над книгой:

* 16 апреля - 15 июля - Регистрация участников издательского проекта 

* 15 июля - 15 августа - Сбор? графических и текстовых материалов

* 15 августа - 15 октября - Литературное редактирование, верстка

* 15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 

* Январь - Сдача макета в печать

* Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций 

 

Исполнительная дирекция