Любимый город, мы с тобой!

Алия Кешишьян, бренд-менеджер агентства  Granat communications, подтвердила участие проекта в новой книге "50 лучших проектов". Проект был представлен во время Дней открытых презентаций в феврале 2018, стал дипломантом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Корпоративная социальная ответственность".

   /><br /></em></strong></p>
<p >Санкт-Петербург.
3 апреля 2017 в 14:36 в вагоне метро прогремел взрыв. Петербург пережил самый
страшный теракт в своей истории. В 15:15 метро было закрыто и город
остановился. Первую помощь городу в решении коллапса предложила петербургская
служба такси «ТаксовичкоФ». И уже через 15 минут первые машины начали
стягиваться к метро. Чтобы помочь увезти людей. Бесплатно. В 15:32 «ТаксовичкоФ»
опубликовал сообщение в соцсетях. Буквально за час люди сделали тысячи
репостов. Охват только одного поста вконтакте составил более 1 миллиона
просмотров. Тысячи людей получили возможность добраться домой. Информацию
выпустили в эфир ведущие издания города и страны: телеканалы, такие как Первый,
Россия, НТВ, Санкт-Петербург, 5, Дождь, Life и др.; издания, такие как Lenta,
Meduza, The Village, Ведомости, АиФ, Cosmopolitan и др. Media Impressions
составил более миллиарда контактов. И тогда началось невероятное... Оперативность
реакции бренда нашла невероятный отклик в сердцах горожан. Простые водители
стали предлагать помощь, попутчики стали искать друг друга. Через час
администрация объявила, что наземный транспорт будет работать бесплатно. Через
2 часа к «ТаксовичкоФ» присоединились другие такси. В 19:34 сеть АЗС объявила,
чтоб будет заправлять водителей бесплатно. Кафе стали раздавать прохожим кофе и
чай. Операторы связи отменили плату за звонки. 3 апреля стал трагическим днем в
истории. Но в то же время он навсегда останется в памяти человечества как
настоящий день добра.</p>
<p > </p>
<hr />
<p> </p>
<p><strong>График работы над книгой: </strong></p>
<p><strong>* 16 апреля - 15 июля</strong> - Регистрация участников
издательского проекта </p>
<p><strong>* 15 июля - 15 августа</strong> - Сбор? графических и
текстовых материалов</p>
<p><strong>* 15 августа - 15 октября</strong> - Литературное
редактирование, верстка</p>
<p><strong>* 15 октября - 15 декабря</strong> - Внесение последних правок,
корректура </p>
<p><strong>* Январь</strong> - Сдача макета в печать</p>
<p><strong>* Февраль</strong> - Получение готового тиража, доставка к
месту проведения Дней открытых презентаций </p>
<p> </p>
<p>Исполнительная дирекция</p>
<p> </p>
<p> </p>                </div>
                <aside class=