05.03.2018
Все о Серебряном Лучнике в соцсетях
BrandAnalytics - мониторинг-партнер Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», с помощью собственной системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ проанализировал упоминаемость премии в соцсетях в январе-феврале 2018 года и представил рейтинги интереса аудитории к основным событиям и проектам конкурса.
Более 1000 авторов оставили в социальных сетях 1700 сообщений с упоминанием проектов и событий Премии. Около 125 тысяч их друзей и подписчиков увидели эти посты, свыше 32 тысяч из них отметили эти сообщения лайками, комментариями или сделали репост на своих страницах.
Наибольшее внимание к событиям премии проявила аудитория Facebook (54% всех сообщений), на втором месте аудитория ВКонтакте (20% упоминаний), остальные сообщения появились в акаунтах пользователей Instagram (12%), Twitter (6%), Одноклассников(2,1%) и Telegram (1,4%) .
Самые заметные авторы и сообщения
События премии наиболее активно упоминались в постах Исполнительного директора премии Надежды Явдолюк и координатора ее программ Анастасии Гапоновой, а также Председателя Правления ФРОС «Region PR» Геннадия Шаталова, а также Риммы Погодиной - преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ (рейтинг по количеству сообщений) и Екатерины Артемьевой- главы PR-направления Герофарм(рейтинг по количеству сообщений).
Авторов |
Сообщений |
48 |
|
32 |
|
22 |
|
11 |
|
10 |
Самыми резонансными сообщениями (по числу лайков, репостов, комментариев) стали сообщения лауреатов премии Геннадия Шаталова (Воронеж), Дмитрия Куликова (Хабаровск) , Алексея Обжерина(Киров) и эксперта из Санкт-Петербурга ЯныХариной. Именно Алексея Обжеринао победе проекта#раскрасимгородвдымку получил наибольшее количество комментариев. При этом наивысшая вовлеченность у сообщения лаурета«Серебряного Лучника» в номинации «Культурный вклад», директора ГМИИ им. А.С. Пушкина Марины Лошак, о том что основная задача PR - «смягчать нравы».
Авторы, топ по вовлеченности |
Вовлеченность |
Сообщений |
1187 |
48 |
|
1146 |
32 |
|
844 |
6 |
|
677 |
6 |
|
522 |
7 |
Самые популярные проекты
Более 3-ти всех сообщений в социальных сетях посвящены основным событиям Национальной премии Серебряный Лучник: объявлению шорт-листа, Дням открытых презентаций и Церемонии награждения. Однако наибольшее внимание и поддержку аудитории соцсетей получили лауреаты Серебряного Лучника.
Абсолютным лидером по вовлеченности аудитории стал проект из Воронежа #ПораПутешествоватьПоРоссии (Агентство «Region PR»), за ним идет кировский проект #раскрасимгородвдымку (Клуб маркетологов Кировской области). Третье место по вовлеченности разделили проекты КГ АГТ и ПАО «Газпром» за проект «Футбол для дружбы» и проект «Знать, не забыть, осудить. И простить» (Агентство КРОС, Музей истории ГУЛАГ и Фонд Памяти).
Проект |
Сообщений |
Вовлеченность |
Агентство «Region PR», проект #ПораПутешествоватьПоРоссии |
97 |
2 375 |
Клуб маркетологов Кировской области, проект «Раскрасим Киров в Дымку» |
113 |
1 588 |
КРОС, Музей истории ГУЛАГ, Фонд Памяти, проект «Знать, не забыть, осудить. И простить». |
37 |
857 |
SPN Communication и Министерство финансов России, проект «Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи. |
58 |
597 |
КГ АГТ и ПАО «Газпром» за проект «Футбол для дружбы: как дать возможность детям во всем мире быть услышанными?» |
44 |
510 |
О Серебряном Лучнике (www.luchnik.ru)
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии.
О BrandAnalytics
BrandAnalytics (www.br-analytics.ru) - разработчик лучшей по качеству системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ согласно рейтингу AdIndex 2016 и 2017 года. Система предназначена для комплексной работы коммерческих и государственных компаний с социальными медиа и используется в департаментах маркетинга, PR, клиентской поддержки, безопасности, HR и развития бизнеса.