Все о Серебряном Лучнике в соцсетях

BrandAnalytics - мониторинг-партнер Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», с помощью собственной системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ проанализировал упоминаемость премии в соцсетях в январе-феврале 2018 года и представил рейтинги интереса аудитории к  основным событиям  и проектам конкурса.

Более 1000 авторов оставили в социальных сетях 1700 сообщений с упоминанием проектов и событий Премии. Около 125 тысяч их друзей и подписчиков увидели эти посты, свыше 32 тысяч из них отметили эти сообщения лайками, комментариями или сделали репост на своих страницах.

Наибольшее внимание к событиям премии проявила аудитория Facebook (54% всех сообщений), на втором месте аудитория ВКонтакте (20% упоминаний), остальные сообщения появились в акаунтах пользователей Instagram (12%), Twitter (6%), Одноклассников(2,1%) и Telegram (1,4%) .

Самые заметные авторы и сообщения

События премии наиболее активно упоминались в постах Исполнительного директора премии Надежды Явдолюк и координатора ее программ Анастасии Гапоновой, а также Председателя Правления ФРОС «Region PR» Геннадия  Шаталова, а также Риммы Погодиной - преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ (рейтинг по количеству сообщений) и Екатерины Артемьевой- главы PR-направления Герофарм(рейтинг по количеству сообщений).

Авторов

Сообщений

Надежда  Явдолюк

48

Геннадий  Шаталов

32

AnastasiaGaponova

22

РиммаПогодина

11

Катя  Артемьева

10

 

Самыми резонансными сообщениями (по числу лайков, репостов, комментариев) стали сообщения  лауреатов премии Геннадия Шаталова (Воронеж), Дмитрия  Куликова (Хабаровск)  , Алексея Обжерина(Киров) и эксперта из Санкт-Петербурга ЯныХариной. Именно Алексея Обжеринао победе проекта#раскрасимгородвдымку получил наибольшее количество комментариев.  При этом наивысшая вовлеченность у сообщения лаурета«Серебряного Лучника» в номинации «Культурный вклад»,  директора  ГМИИ им. А.С. Пушкина Марины Лошак, о том что основная задача PR - «смягчать нравы».

 

Авторы, топ по вовлеченности

Вовлеченность

Сообщений

Надежда  Явдолюк

1187

48

Геннадий  Шаталов

1146

32

Дмитрий  Куликов

844

6

Алексей  Обжерин

677

6

Яна  Харина

522

7

 

Самые популярные проекты

Более 3-ти всех сообщений в социальных сетях посвящены основным событиям Национальной премии Серебряный Лучник: объявлению шорт-листа, Дням открытых презентаций и Церемонии награждения. Однако наибольшее внимание и поддержку аудитории соцсетей получили лауреаты Серебряного Лучника.

Абсолютным лидером по вовлеченности аудитории стал проект из Воронежа #ПораПутешествоватьПоРоссии (Агентство «Region PR»), за ним идет кировский проект #раскрасимгородвдымку (Клуб маркетологов Кировской области). Третье место по вовлеченности разделили проекты КГ АГТ и ПАО «Газпром» за проект «Футбол для дружбы» и проект «Знать, не забыть, осудить. И простить» (Агентство КРОС, Музей истории ГУЛАГ и  Фонд Памяти).

 

Проект

Сообщений

Вовлеченность

Агентство «Region PR», проект #ПораПутешествоватьПоРоссии

97

2 375

Клуб маркетологов Кировской области, проект «Раскрасим Киров в Дымку»

113

1 588

КРОС, Музей истории ГУЛАГ, Фонд Памяти, проект «Знать, не забыть, осудить. И простить».

37

857

SPN Communication и Министерство финансов России, проект «Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи.

58

597

КГ АГТ и ПАО «Газпром» за проект «Футбол для дружбы: как дать возможность детям во всем мире быть услышанными?»

44

510

 


О Серебряном Лучнике (www.luchnik.ru)

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и  в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии. 

О BrandAnalytics

BrandAnalytics (www.br-analytics.ru) - разработчик лучшей по качеству системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ согласно рейтингу AdIndex 2016 и 2017 года. Система предназначена для комплексной работы коммерческих и государственных компаний с социальными медиа и используется в департаментах маркетинга, PR, клиентской поддержки, безопасности, HR и развития бизнеса.