22.02.2018
Первыми о технологиях будущего говорят журналисты
Российская венчурная компания и Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» подводят итоги конкурсного сезона в номинации «Лучший проект в области продвижения технологий будущего».
В номинации рассматривались коммуникационные проекты частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. И, кроме того, проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.
По результатам голосования членов экспертного совета и жюри, звания лауреата удостоено агентство SPN Communications, которое организовало и провело Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media, направленный на поднятие престижа науки и популяризации успешных примеров коммерциализации научных разработок, в том числе, среди молодежи. В числе участников - профессиональные (штатные и внештатные) журналисты, зарегистрированные центральные и региональные электронные, печатные и интернет-СМИ, а также авторы блогов и периодики российских вузов.
Специальным призом от партнера номинации - РВК - была награждена Дирекция по развитию студенческого потенциала НИУ ВШЭ за проект «Научные бои ВШЭ».
Впервые «Серебряный Лучник» был вручен авторам инновационных проектов по итогам 2010 года. Тогда номинация называлась «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций». К сегодняшнему дню число проектов, претендовавших на победу, достигло 180. В числе лауреатов прошлых лет: «Печать на воде - наш ответ "Прожекторперисхилтон"!» (Инновационная компания САН), «Продвижение Томской области как центра инноваций» (Департамент по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области), Фестиваль актуального научного кино 360° (Политехнический музей), Медийная кампания по популяризации инновационной активности и продвижению историй успеха среди молодежи (агентство Primum), Международная конференция для предпринимателей и инвесторов Startup Village (Центр разработки и коммерциализации новых технологий (Фонд «Сколково»)).
www.rvc.ru
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии.
Дополнительная информация о проекте - www.luchnik.ru
Генеральный информационный партнер - ТАСС
Партнер номинации "Международные коммуникации" - РЖД
Партнер номинации "Продвижение технологий будущего" - РВК
Партнер номинации «Лучший проект в области благотворительности» - Газпром-медиа