18.02.2018
«Лучник» создает новое знание о коммуникации в когнитивной экономике и Datafied обществе
14 февраля в рамках Академической образовательной программы «Серебряного Лучника» для преподавателей высшей школы и практиков прошла международная научно-практическая конференция «Экостратегии коммуникации в гибридной реальности». Практики и исследователи включились в обсуждение развития коммуникаций в цифровой экономике и Datafied обществе - и открыли зону новых вызовов.
Дата-проекты начинают моделировать профессиональный ландшафт - и на конференции были презентованы результаты наиболее масштабного европейского исследования проблем современных практик коммуникации The European Communication Monitor 2017. Профессор Деян Верчич (Dejan Vercic), говоря об особенностях американского и европейского PR, отметил, что несмотря на востребованность data driven технологий, европейские коммуникаторы отстают от новых реалий гибридного коммуникационного пространства, а будущие проблемы индустрии определяет разрыв между гуманитарным образованием в сфере коммуникаций и растущая технологизация. Пока успешные кейсы немногочисленны, однако включаются во все свежие издания о коммуникации (например,«Communication excellence: How to develop, manage and lead exceptiona communication», London: PalgraveMacmillan, 2017) и «Experiencing public relations: International voices», London: Routlege, 2018).
формата. Как бы там ни было, теперь тема datafied коммуникации заявлена и в России.
Исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк отметила, что в этом году академический курс «Лучника» собрал более сорока участников со всей России.
«Для Образовательной программы Лучника-2019 уже начинаем формировать интересную международную программу с участием ведущих исследователей и коллег из профессиональных сообществ Финляндии, Норвегии, Германии, Голландии, и, конечно, из России - Москвы, Санкт-Петербурга, Томска, - сообщила она. - «Серебряный Лучник» всегда готов аккумулировать, создавать инновационные идеи и делиться ими».