16.02.2018
Первый день открытых презентаций завершился
Завершился первый из Дней открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей. По итогам публичной защиты авторами своих проектов, члены Экспертного совета сформировали тройки лидеров.
Лучший проект в области КСО
Специальная программа En+ Group в рамках Года экологии и 100-летия заповедной системы России
En+ Group
Любимый город, мы с тобой!
Granat communications
Газпром футбол для дружбы: как дать возможность детям во всём мире быть услышанными?
Коммуникационная группа АГТ, ПАО Газпром
Лучший проект в области корпоративных коммуникаций
Масштабный социально-культурный проект «РУСАЛ ФестивAL»
ОК РУСАЛ
Забег по взетно-посадочной полосе PlatovRunway ("Серебряный Лучник" -Юг)
Управляющая компания «Аэропорты Регионов», Международный аэропорт «Платов»
Адресаты неотправленных открыток: расследование ведет музей
Музей космонавтики
Лучший проект в области маркетинговый коммуникаций
Первый российский лоукостер: роль коммуникаций в успешном запуске нового для России формата авиакомпании
ПАО «Аэрофлот»
Гонка Дронов
«КРОС-Маркетинг», Instinct для «М.Видео»
Как продать многоквартирный дом на стагнирующем рынке
ООО «Рациополис»
Лучший проект в области digital-коммуникаций
Сбербанк "Аэропорты-тезки"
SMETANA
Дни донорства крови вместе с DonorSearch в 2017 году
Ассоциация DonorSearch, ВКОНТАКТЕ
«Омский Бекон» - рекламная кампания Фанаты вкуса
Лариса Плотникова, Resonate Strategies, MOMO Group
Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа
Транснефть.ТВ
ООО "Транснефть - Медиа"
Журнал о недвижимости "CENTURY 21 Magazine"
CENTURY 21 Россия
Творческий тимбилдинг #ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома
Pro-Vision Communications
Завтра из «троек» члены жюри выберут самые эффективные и резонсные, по их мнению, проекты. Церемония награждения победителей состоится 16 февраля в отеле «Метрополь». Подробнее о проектах-лидерах можно узнать на сайте Национальной премии «Серебряный Лучник» www.luchnik.ru
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии.
Генеральный информационный партнер - ТАСС
Партнер номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций» - ОАО «РЖД»
Партнер номинации «Лучший проект продвижения технологий будущего» - РВК
Партнеры номинации «Лучший проект в области КСО» - Газпром-медиа Холдинг