Алексей Аршинов, Google Россия: "Данные, креатив и новая формула успешной коммуникации"

 

14 февраля 2018 года Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» проводит международную научно-практическую конференцию в рамках  курса повышения квалификации для  преподавателей по направлению «Реклама и связи с общественностью» на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. В программе второй сессии "Инструменты" Алексей Аршинов, руководитель платформ медиа-закупок, Google Россия, расскажет о новейших возможностях и точках роста технологий, которые могут произвести революцию в стратегиях коммуникации. 

   />Big Data сегодня становится Big Idea не только для цифровой экономики, но и во всех сферах жизни каждого из нас. Именно работе с данными будет посвящено выступление Алексея Аршинова.  </p>
<p>Как преодолеть разрыв между сухой статистикой, данными и творчеством, как найти точки роста и как в конечном итоге создавать стратегии, основанные на данных?  </p>
<p>Классическая формула коммуникации media + creative больше не работает. Первый шаг в построении новых стратегий - новый уровень понимания своей целевой аудитории. Сегодня пользователь требует от брендов индивидуального подхода. Персонализация коммуникации может повысить эффективность транслируемых сообщений на 10 - 30%. Персонализация зависит от того, насколько вы действительно знаете свою целевую аудиторию, какие данные - помимо основных (например, социально-демографических) - используете? Что и как вы можете сообщить аудитории? Классическая формула сообщения тоже устарела. Современное искусство повествования заключается в том, чтобы агрегировав и организовав данные об аудитории, определить новые точные адресные форматы сообщения, уникальные инструменты его доставки и подходы к построению обратной связи - и получить истории, которые наиболее резонируют с целевой аудиторией. Бренды, чтобы быть успешными, сегодня именно так в обязательном порядке включают результаты анализа данных в формирование новых стратегий творчества и big data. И это лишь некоторые из точек роста новых технологий успешной data driven коммуникации. </p>
<p>В ходе выступления Алексей Аршинов обсудит подходы к централизации всех данных аудитории, чтобы получить целостное представление о ней и создать эффективную стратегии развития и продвижения бренда по новой data формуле успеха. </p>
<p>Алексей Аршинов присоединился к команде Google в 2015 году в роли руководителя направления глобальных партнерств Google по России, Украине и СНГ.  В феврале 2017 года был назначен руководителем платформ медиа-закупок Google в России. Алексей с отличием окончил факультет электронной техники Московского энергетического института. Затем 15 лет жил в США, где работал в различных ИТ-компаниях и получил степень MBA (Management of Technology). В 2012 году вернулся в Россию и стал техническим директором компании «Бегун». С декабря 2012 года работал в информационном агентстве «Банки.ру», где занимал должность операционного директора, а затем возглавил компанию. С 2014 по 2015 гг. руководил проектом «ИМХОНЕТ». </p>
<p>Образовательный  курс (повышение квалификации) для преподавателей включает Международную научно-практическую конференцию и два дня участия на открытых презентациях лучших проектов, претендующих на высшие награды. Регистрация на сайте Премии http://luchnik.ru/obrazovatelniy_kurs/  </p>
<p>По итогам участники курса получают сертификат*</p>
<p> </p>
<p><strong>Исполнительная дирекция</strong></p>
<p> </p>
<p>*нужна предварительная регистрация <a href=gaponova-luchnik@yandex.ru