Проекты, получившие право на публичную защиту в Общественной палате РФ 15-16 февраля 2018г

1 февраля 2018г состоялось заседание Эвспертного совета Национальной премии в области развиития общественных связей "Серебрный Лучник", на котром были подведены итоги первого тура конкурса. Проекты, включенные в шорт-листы , получают право на публичную защиту 15-16 февраля 2018г в Общественной палате РФ.

В заседании приняло участие 45 экспертов.

Оценки первого и второго этапа суммируются, голосование экспертов продолжается в формате online в ходе презентаций.  Опоздание или отсутствие автора проекта на презентации позволяет снять проект с конкурса.

Заседание Жюри, на котором определят лауреатов, состоится 16 февраля, по окончании презентаций во всех номинациях, в Общественной палате РФ.

Требования к презентации.

Презентация проекта должна быть отправлена в Исполнительную дирекцию не позднее 12 февраля. Время презентации: 10 минут (8 мин, 2 мин - ответы на вопросы)

Содержание презентации: проблематика, коммуникационная стратегия, креативные решения, результат.

Все участники должны пройти регистрацию и иметь при себе паспорт для входа в здание

Общественной палаты РФ. https://rim-porter-novelli.timepad.ru/event/649247/

 

КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

1. Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД»

 PR Inc.

2.  НЕ ЖДИ DEADЛАЙН

   ИВНИТРО

ЕВРАЗ. 25 лет делаем мир сильнее!

     ЕВРАЗ                                                                                                                

4. Фильм "Пределы совершенства" ("Серебряный Лучник" - Сибирь)

   АО "СУЭК-Кузбасс"

5. Масштабный социально-культурный проект «РУСАЛ ФестивAL»

    ОК РУСАЛ

6. Адресаты неотправленных открыток: расследование ведет музей

Музей космонавтики

 

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

1. #ЩедрыйВторник в России

 Фонд поддержки и развития филантропии "КАФ"

2. День Экодолга 2017

Всемирный фонд дикой природы

3. "1% россиян"

Всемирный фонд дикой природы

4.  «Знать, не забыть, осудить. И простить» Коммуникационная кампания в поддержку открытия в Москве первого общенационального мемориала жертвам политических репрессий «Стена скорби»

 КРОС, Музей истории ГУЛАГа, Фонд Памяти

5.  День заботы за день работы

"АГТ-Сибирь", Детский благотворительный фонд "Солнечный город"

6.  Социально-культурный проект "Школа Героев"

АНО "Играй и помогай"

 

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

1. Болезнь молодых, или жизнь с болью

"PR-Consulta", "НовартисФарма", пациентская организация "Общество взаимопомощи при болезни Бехтерева"

2.  Специальная программа En+ Group в рамках Года экологии и 100-летия заповедной системы России

En+ Group

3.  Любимый город, мы с тобой!

Granat communications

4.  Футбольный марафон LG «Передай Пас Добра»

SPN Communications, LG Electronics Россия

5.  Газпром футбол для дружбы: как дать возможность детям во всём мире быть услышанными?

 Коммуникационная группа АГТ, ПАО Газпром

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА

1.    Транснефть.ТВ

ООО "Транснефть - Медиа"

2.   Журнал о недвижимости "CENTURY 21 Magazine"

CENTURY 21 Россия

3.   Журнал "УРАЛСИБ"

 ПАО "БАНК УРАЛСИБ"

4.  Творческий тимбилдинг #ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома

Pro-VisionCommunications

5.   Корпоративная газета «ЛокоТех»

 Группа компаний "ЛокоТех"

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

1.   Серия международных конференций «Биржевой Форум»

ПАО Московская Биржа

2.   Терра Пангея - единый суперконтинент Аэрофлота в Facebook

Коммуникационная группа «АГТ», Аэрофлот

3.   Работа с молодёжью с целью повышения общественной приемлемости российских атомных проектов в Бангладеш и Индии

АО ИК «АСЭ», ЧУ «РМС», Российский центр науки и культуры в Ченнаи, Департамент атомной энергии Правительства Индии

 

ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

1.  Информационно-образовательная программа «Живи без страха!»

BIOCAD, «АСВ Медиа»

2.  «Среда для жизни» - форум, в котором участвовал весь город

CrosDigital, КРОС, АИЖК

3.  Мастера своего дела - Всероссийская акция-флешмоб в интернете

 Коммуникационное агентство АГТ, Министерство образования и науки России

4.  Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи 2017

SPN Communications, Министерство финансов России

5.   Знать о ВИЧ-значит Жить!

ГБУЗ «Самарский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД»

 

РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТРИЙ

1.    Исследовательский, туристический, образовательный проект "Затопленные святыни Мологского края" (RuPoR)

Межрегиональная общественная организация "Третий Рим", Разведывательно-Водолазная Команда, Некоммерческая ассоциация "Прощеный ручей", Центр водного спорта "Ветрено"

2.  Фестиваль городской культуры АРТ ОВРАГ

Проектная группа "8 линий", Благотворительный фонд "ОМК-Участие"

3.  Проект #ПораПутешествоватьПоРоссии

"Регион ПР"

4.  Комплекс медиапроектов по созданию позитивного имиджа Омской области

АО "Омские Медиа"

5.  Раскрасим Киров в Дымку ("Серебряный Лучник" - Приволжье)

Клуб маркетологов Кировской области

6.   Звуки Владивостока ("Серебряный Лучник" - Дальний Восток)

 Мариос Иоанну Элиа

 

DIGITAL КОММУНИКАЦИИ

1. Реалити-шоу GARDENA в социальных сетях "Мой сад"

 Redline PR

2.   Сбербанк "Аэропорты-тезки"

SMETANA

3.  Дни донорства крови вместе с DonorSearch в 2017 году

Ассоциация DonorSearch, ВКОНТАКТЕ

4.  «Омский Бекон» - рекламная кампания Фанаты вкуса

Группа ПРОДО , MOMO Group, Resonate Strategies

5.   Жена ТВ

Концерн «Шелл», Агентство SPN Communications

 

ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БУДУЩЕГО

1.  SKYF GoesGlobal. Продвижение казанского «воздушного грузовика» SKYF в российских и зарубежных СМИ

Tech PR

2. Ларифуга - ходящая архитектура на Земле и Луне

Самарский государственный технический университет, "Серебряный Лучник"-Самара

3.  Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media

Агентство SPN Communications, Российская венчурная компания

4.  Нейротлон

Отраслевой союз "Нейронет"

5. Научные бои ВШЭ

Дирекция по развитию студенческого потенциала НИУ ВШЭ

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

1. Первый российский лоукостер: роль коммуникаций в успешном запуске нового для России формата авиакомпании

 ПАО «Аэрофлот»

2.   Гонка Дронов

«КРОС-Маркетинг», Instinct для «М.Видео»

3.   Вкусный Бульвар

Orgmster event marketing agency, МЕГА Екатеринбург

4.  Как продать многоквартирный дом на стагнирующем рынке

ООО «Рациополис», Хабаровск

 

В данном списке не указаны 2 проекта от региональных конкурсов "Серебрпяный Лучник"_Урал и "Серебряный Лучник"-Юг, которые имеют право делегировать один лучший проект сразу в шорт-лист. 6 февраля информация об этих проектах будет опубликована.

2 февраля будет опубликован список книг, авторы которых получат дипломы и список  3-х авторских презентаций книг 16 февраля в Общественной палате РФ.

Надежда Явдолюк,

исполнительный директор