Российская государственная библиотека предоставила список книг 2017г о развитии общественных связей, рекламе и маретинге

В предварительном списке было боле 100 наименований книг и работ, опубликованных в 2017 году по направлению "реклама, маркетинг и связи с общественностью". Список был изучен экспертами  Национальной премии "Серебряный Лучник" . Наиболее интересные для практиков издания будут представлены в Зале новых поступлений РГБ в течение февраля и марта 2018г.  С ними познакомятся все эксперты номинации "Лучшая работа о развитии общественных связей". Авторы лучших книг получат право на презентацию 15-16 февраля 2018 года в Общественной палате РФ (Москва, Миусская площадь,д.7)

ДО 15.01.2018 продолжается прием работ в Исполнительной дирекции.

Регистрация - через сайт www.luchnik.ru

 

Список книг СЛ -2017 

Горнштейн, Михаил Юдкович 
??Современный маркетинг
?[Текст]: монография / М. Ю. Горнштейн. - ??Москва: Дашков и Кº, 2017. - ?403 с. : ?ил., табл.; ?22 см. - ??Библиогр.: с. 399 - ?ISBN 978-5-394-02909-7:1000 экз.

 

Инновационный маркетинг ?[Текст]: учебник для бакалавриата и магистратуры: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Азарова С. П., Арский А. А., Балова С. Л. и др.]; под общей редакцией доктора экономических наук, профессора С. В. Карповой; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - ??Москва: Юрайт, 2017. - ?456, [1] с.

 

Манн, Игорь Борисович 
??Маркетинг без бюджета
?[Текст]: 50 работающих инструментов / Игорь Манн. - ??Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - ?281, [1] с. : ?ил.; ?24 см. - ?ISBN 978-5-00100-454-7:2000 экз.

Исследования и ситуационный анализ ?[Текст]: учебник / [И. И. Скоробогатых, О. О. Гринева, Д. М. Ефимова и др.]; под общей редакцией д-ра экон. наук И. И. Скоробогатых, канд. экон. наук Д. М. Ефимовой. - ??Москва: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017. - ?339 с. : ?ил., табл.; ?21 см. - (Серия "К 110-летию РЭУ им. Г. В. Плеханова" / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова" (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова")). - ??Авт. указаны на обороте тит. л. - ??Библиогр.: с. 337-339 - Имеется электронная копия. - ?ISBN 978-5-7307-1158-7:500 экз.

 

Семеркова, Любовь Николаевна 
??Маркетинг территорий ?[Текст] = Marketing of territories: учебник для магистров направления 21.04.02 "Землеустройство и кадастры" / Семеркова Л. Н., Улицкая Н. Ю.; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пензенский государственный университет архитектуры и строительства". - ??Москва: Креативная экономика, 2017. - ?227, [2] с. : ?ил., табл.; ?22 см. -:500 экз.

Баксанский, Олег Евгеньевич 
?Технологии манипуляций массами
?[Текст]: реклама, маркетинг, PR, GR: когнитивный подход: карманная книга политтехнолога / О. Е. Баксанский. - ??Москва: URSS, 2017 (cop. 2016). - ?219 с. : ?ил., табл.; ?22 см. - ??Библиогр.: с. 173-177 - ?ISBN 978-5-9710-3898-6

Бренд-коммуникации ?[Текст] : учебник : в двух книгах / [С. А. Автономова, Н. М. Багновская, С. В. Веселов и др.] ; под редакцией доктора технических наук В. М. Киселева [и др.] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова. - ??Москва : ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова", 2017 . - ???; ?21 см.. - (Серия "К 110-летию РЭУ им. Г. В. Плеханова"). - ??Авт. указаны на 8-9-й с. текста кн. 1. - ?ISBN 978-5-7307-1208-9 Кн. 1 . -, 2017 . - ?242 с. ?: ?ил., портр., табл. - ??Библиогр. в конце гл. - ??Имеется электронная копия. - ?     ISBN 978-5-7307-1209-6:300 экз. 

Дюжева, Марина Борисовна 

 Управление рекламной деятельностью государственных и муниципальных  пред-  приятий: зарубежный и отечественный опыт ?[Текст] : учебное пособие для студентов направлений подготовки высшего образования - бакалавриата "Государственное и муниципальное управление", "Торговое дело", "Менеджмент" / М. Б. Дюжева, Т. Н. Тарасова ;Омская гуманитарная академия.-Омск : Изд-во ОмГА, 2017.-199 с. : ил., табл. ?; ?21 см. - Библиогр.: с. 197-199 - ?ISBN 978-5-98566-138-

 

Калмыков, Сергей Борисович "Социальная реклама" ?[Текст]: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: монография / С. Б. Калмыков, Н. П. Пашин. - ??Москва: ИНФРА-М, 2017. - ?229 с. : ?ил., табл; ?22 см. - (Научная мысль). - ??Библиогр.: с. 227-228 - ?ISBN 978-5-16-012554-1 (print)

Платонова, Айше Вадимовна "Копирайтинг. А вы знаете, что это? "?[Текст]: учебное пособие по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / Платонова А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского", Таврическая академия (структурное подразделение), Факультет информационно-полиграфических технологий, Кафедра рекламы и издательского дела.- Симферополь: Крымский федеральный ун-т, 2017.-169 с.: ил.;20 см.-Библиогр.: с.154-156-ISBN 978-5-9500712-7-0:100 экз.

Руженцева, Наталья Борисовна "Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов "?[Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) "Связи с общественностью" и "Реклама" / Н. Б. Руженцева. - 3-е изд., стер. . - ??Москва : Флинта : Наука, 2017 . - ?179, [1] с. ?: ?табл. ?; ?20 см. - ??Фактическая дата выхода в свет - 2016. - ??Библиогр. в конце кн. - ?ISBN 978-5-9765-1217-7 (Флинта):150 экз. 

Толмачёв, Андрей Н. "Реклама в Интернете"?[Текст]: курс молодого бойца / Андрей Толмачёв. - ??Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2017. - ?238 с. : ?ил.; ?23 см. - ??Указ.: с. 235-238. - ?ISBN 978-5-9775-3810-7:2000 экз. 

Чtрнявская, Валерия Евгеньевна "Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе" ?[Текст] / В. Е. Чернявская, Е. Н. Молодыченко . - ?Москва : URSS : Ленанд, cop. 2017 . - ?169 с. ?: ?ил. ?; ?22 см. - ??Библиогр.: с. 161-169 и в конце разд. - ?ISBN 978-5-9710-4630-1 

Щепакин, Михаил Борисович "Рекламная деятельность: экономика и эффективность"?[Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова. - ??Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - ?252 с. : ?ил., табл.; ?21 см. - (Соответствует ФГОС). - (Серия "Высшее образование"). - ??Библиогр.: с. 240-250 - ?ISBN 978-5-222-22960-6:1500 экз. 

Бочаров М.П. "Карнавал как специальное событие": Учеб. пособие . - М.: Изд-во  АТиСО, 2017 . - 206 с. 

"Коммуникология" ?[Текст]: теория и практика массовой информации: учебник: для иcпользования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Ф. И. Шарков, В. В. Силкин; Международная академия коммуникологии. - ??Москва: Дашков и К°, 2017. - ?159 с.; ?22 см. - (Учебные издания для бакалавров). - ??Библиогр.: с. 158-159 - ??Имеется электронная копия. - ?ISBN 978-5-394-02671-3:500 экз.

Коняшин, Сергей Сергеевич "Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением" ?[Текст]: на примере телевизионных СМИ / С. С. Коняшин; с предисловием доктора исторических наук, профессора В. Л. Артемова. - ??Москва: URSS, cop. 2017. - ?196 с. : ?ил.; ?21 см. - ??Рез. англ. - ?Библиогр.: с. 186-195 - ?ISBN 978-5-9710-4684-4

Королева, Татьяна Алексеевна "Консалтинг в рекламе и связях с общественностью" ?[Текст]: учебное пособие / Т. А. Королева; Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения". - ??Санкт-Петербург: СПбГИКиТ, 2017. - ?138, [1] с.; ?20 см. - ??Библиогр. в конце кн. - ?ISBN 978-5-94760-235-7:50 экз. 

Лашко, Сергей Иванович "Международный бизнес PR и рекламное дело" ?[Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Экономика" (профиль подготовки "Мировая экономика" / С. И. Лашко, В. Ю. Сапрыкина; М-во образования и науки Российской Федерации, Южный ин-т менеджмента. - ??Москва: РИОР: ИНФРА-М. - ?170 с.; ?21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат). - ??На тит. л. и обл.: Купить. Читать. Онлайн znanium.com. - ??Фактическая дата выхода в свет - 2016. - ??Библиогр.: с. 168 - ?ISBN 978-5-369-01589-6 (РИОР):100 экз.

Макаревич, Юлия О. "Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе" ?[Текст]: учебное пособие: [для студентов 4 курса направлений подготовки 0361600.62 - Реклама и связи с общественностью] / Ю. О. Макаревич; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш.проф. образования "Тамбовский гос. технический ун-т". - ??Москва: РУСАЙНС, 2017. - ?121 с. : ?ил., табл.; ?20 см. - ??Фактическая дата выхода в свет - 2016. - ??Библиогр.: с. 100-104 - ?ISBN 978-5-4365-0964-8:1000 экз. 

Маркина, Кира Николаевна "Лоббизм и спонсоринг" ?[Текст]: учебное пособие / Маркина Кира Николаевна. - Санкт-Петербург: Свое изд-во, 2017. - ?119 с.; ?20 см. - ??Библиогр.: с. 116-119 и в конце тем - ?ISBN 978-5-4386-1245-2:100 экз. 

Психология "паблик рилейшнз" или психология эффективного PR ?[Текст]: учебное пособие / В. Г. Зазыкин, С. Е. Захарова. - ??Москва: Белый ветер, 2017. - ?483 с.; ?22 см. - ??Библиогр.: с. 467-470 - ?ISBN 978-5-9908951-9-5:1000 экз. 

Руденко, Андрей Михайлович "Психология массовых коммуникаций"?[Текст]: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень) "бакалавр") / А. М. Руденко, А. В. Литвинова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Донской государственный технический университет. - ??Москва: РИОР: ИНФРА-М, сор. 2017. - ?301, [1] с. : ?ил., табл.; ?22 см. - (Высшее образование - Бакалавриат). - ??На тит. л. и обл.: Купить. Читать онлайн. znanium.com. - ??Библиогр.: с. 284-299 - ?ISBN 978-5-369-01663-3 (РИОР):100 экз.

Сальникова Л.С. "Репутационный менеджмент в помощь директору школы": Учеб. пособие. - М.: Директ-Медиа, 2017. - 287  с. 

 

Исполнительная дирекция