НЕ ЖДИ DEADЛАЙН

В номинации "Лучший проект в области корпоративных коммуникаций" зарегистрирована заявка медицинской компании ИНВИТРО

В августе ИНВИТРО предложило специальную акцию работникам рекламной, маркетинговой и PR индустрии . Эту акцию мы назвали «Не жди дедлайн». Предъявив визитную карточку и всего за один рубль (не считая взятия биоматериала) можно было пройти комплексную и очень быструю проверку здоровья. Существует мнение, что про ИНВИТРО вспоминают лишь тогда, когда есть совсем невеселая медицинская необходимость: заболевание, направление врача, необходимость диагностики. Конечно, хорошо, что это происходит нечасто, но не для бренда. Кроме того, нам хотелось бы, чтобы о нас люди вспоминали не только чаще, но и в позитивном контексте. Задача проекта входит в рамках работы по построению «lovemark» - бренда, с которым людей связывает не просто рациональное знание или практический опыт, но устойчивая эмоциональная привязанность. Аудитория была выбрана с точки зрения «people-based marketing». Люди связанные с медиа - социально активные, восприимчивые к новому, платежеспособные, хорошо организованные в понятное в понятное и легко достижимое с точки зрение каналов коммуникации сообществоинсайт: не ждать своего персонального «дедлайна», не приближаться к опасной черте, проверить здоровье и начать его беречь прямо сегодня. Посыл оказался настолько сильным, что акцию поддержало большинство ведущих профессиональных ассоциаций, подписавшихся под обращением к отрасли - РАСО, АКАР, АБКР, АКМР и Гильдия Маркетологов.

Регистрация на конкурс проектов открыта до 15 января 2018г

http://luchnik-awards.ru/

Дополнительная информация:?Анастасия Гапонова, координатор программ

gaponova-luchnik@yandex.ru? 


 /></p>
<p><em>Генеральный информационный партнер - </em><strong>ТАСС</strong></p>
<p><em>Партнер номинации «Продвижение технологий будущего» - </em><strong>АО РВК</strong></p>
<p><em>Оператор региональных конкурсов: </em><strong>АГТ</strong></p>
<p><em>Организационный партнер:</em><strong> Р.И.М. Porter Novelli</strong></p>                </div>
                <aside class=