"Аэропорты-тёзки"

Команда агентства SMETANA зарегистрировало проект в двух номинациях: "Маркетинговые коммуникации"  и "Digital-коммуникации".

 

Задача проекта: привлечь внимание к выпуску новой кобрендинговой премиальной карты Visa Signature Аэрофлот Сбербанка и рассказать о ее преимуществах. Решение: Создание сервиса, определяющего аэропорт-тёзку посетителя и организация акции, стимулирующей заявки на получение карты. Блв создан сайт, на котором любой желающий мог узнать свой аэропорт-тезку, введя свои ФИО и поделиться результатом в социальных сетях. Дополнительно на сайте была реализована возможность оформить онлайн заявку на карту Visa Signature Aeroflot Сбербанка и принять участие в розыгрыше 3-х главных призов - 200 000 миль программы "Аэрофлот Бонус" и сертификата на проживание по всему миру от hotels.com.  В поддержку кампания был снят анонсирующий видео ролик, в котором была раскрыта креативная идея - узнать свой аэропорт-тезку.

 

Регистрация на конкурс проектов открыта до 15 января 2018г

http://luchnik-awards.ru/

Дополнительная информация:?Анастасия Гапонова, координатор программ

gaponova-luchnik@yandex.ru? 


Генеральный информационный партнер - ТАСС

Партнер номинации «Продвижение технологий будущего» - АО РВК

Оператор региональных конкурсов: АГТ

Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli