Журнал "УРАЛСИБ"

В номинации "Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа" зарегистрирован проект ПАО "БАНК УРАЛСИБ".


   />Журнал «УРАЛСИБ» - деловое издание,
ориентированное на клиентов и партнеров Банка. Наша цель - информирование о
достижениях и перспективах Банка, а также актуальных трендах банковского
бизнеса. Журнал является эффективным инструментом формирования позитивного
имиджа бренда «УРАЛСИБ» и позволяет поддерживать и повышать лояльность
клиентов. Коммуникационная стратегия развития журнала основывается на инсайте
«клиенты доверяют профессионализму, опыту и практике». Интерес нашей аудитории
к представленному контенту определяется его экспертным качеством, актуальностью
и практической направленностью. Исходя из этого, выстраивалась архитектура и
творческая политика издания. Более легкая и динамичная электронная версия
журнала удовлетворяет потребность клиентов в оперативной информации, совмещая в
себе новостной и информационно-развлекательный контент. Реализация проекта
позволила создать PR-площадку для позиционирования бренда и продвижения
продуктов и услуг Банка, повысить лояльность клиентов и партнеров УРАЛСИБа. Кроме
того, журнал стал одним из ключевых каналов коммуникации между сотрудниками и
руководством Банка, центром и регионами, объединив региональные филиалы Банка в
единое информационное пространство.</p>
<p> </p>
<p><strong>Регистрация на конкурс
проектов открыта до 15 января 2018г</strong></p>
<p><strong><a href=http://luchnik-awards.ru/

Дополнительная информация:?Анастасия Гапонова, координатор программ

gaponova-luchnik@yandex.ru? 


Генеральный информационный партнер - ТАСС

Партнер номинации «Продвижение технологий будущего» - АО РВК

Оператор региональных конкурсов: АГТ

Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli