18.12.2017
«Стать членом Экспертного совета "Серебряного Лучника" просто интересно»
Ирина Питерсон, руководитель Группы управления коммуникациями компании «Эвотор»:
Регулярно участвую в различных образовательных программах - провожу мастер-классы в ВУЗах, тренинги для пресс-секретарей и топ-менеджеров по взаимодействию со СМИ, являюсь одним из лекторов в обучающем курсе РАСО "Профессия PR-менеджер", в целом активно участвую в жизни профессионального сообщества.
Стать членом жюри "Серебряного Лучника" просто интересно, и, думаю,
мой опыт и знания могли бы быть полезны для работы жюри и
оценки проектов».
Основные профессиональные достижения и качества
- Опыт в сфере Public Relations - более 17 лет. Успешное управление функцией коммуникаций в компании, разработка и внедрение информационных стратегий и политик, планирование и реализация PR кампаний.
- Высокие коммуникационные способности, обладаю устойчивыми и долгосрочными контактами с представителями медиа, легко налаживаю новые контакты.
- Владение современными инструментами PR в В2В и В2С секторах.
- Яркие лидерские и управленческие качества, умею выстраивать внутренние процессы, организовывать эффективную работу команды и взаимодействие с другими подразделениями компании и контрагентами.
- Имею богатый опыт работы с первыми лицами компании, как в области их персонального продвижения, так и в области построения внутренних коммуникаций.
- В период моей работы в банке он был продан иностранным акционерам - имею опыт разработки стратегии коммуникации перед сделкой и сопровождения сделки, а также вывода на рынок нового бренда компании.
- Участие в проектной деятельности: руководство проектом «Ребрендинг» (смена названия банка, вывод на рынок нового бренда Nordea) - формирование целей и задач и планирование проекта, руководство рабочей группой, координация деятельности различных подразделений в рамках проекта, разработка концепции бренда и креатива, контроль реализации всего комплекса маркетинговых мероприятий в рамках проекта.
- Большой опыт коммуникации с PR офисом головного банка Nordea (Швеция), изучение и внедрение практик работы иностранных коллег.
- Опыт реализации антикризисных коммуникаций и работы с негативом.
- Высокий уровень владения русским языком. Осуществляю персональный контроль всех внешних информационных материалов компании, копирайт текстов от имени первых лиц и экспертов компании. Английский язык - уровень бизнес.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
Февраль 2012 - Ноябрь 2017 |
АО «Нордеа Банк» |
Директор Центра корпоративных коммуникаций
- Управление внешними коммуникациями банка
- Управление внутренними коммуникациями банка:
- Разработка принципов KPI и отчетности подразделения. Формирование и контроль исполнения бюджета.
- Руководство подразделением в составе 15 человек.
Февраль 2006 - Февраль 2012 |
ОАО «Нордеа Банк» |
Заместитель Директора Департамента маркетинга и банковских продуктов, начальник Управления рекламы и связей с общественностью
- Организация внешних коммуникаций банка, развитие бренда, планирование и реализация маркетинговой, рекламной и PR активности банка в Москве и регионах (15 городов)
- Руководство Управлением в составе
Октябрь 2005 - Февраль 2006 |
Кадровый холдинг «АНКОР» |
PR-Директор
Формирование инфомационной политики компании с нуля, разработка и внедрение стандартов работы со СМИ и системы взаимодействия, развитие связей со СМИ.
Август 2004 - Октябрь 2005 |
АБ «ОРГРЭСБАНК» (в н.в. АО «Нордеа Банк») |
Заместитель начальника Управления рекламы и связей с общественностью, Руководитель пресс-службы
Формирование информационной политики и комплексное PR-сопровождение деятельности банка, развитие связей со СМИ, подготовка информационных материалов.
Февраль 2003 - Август 2004 |
Финансово-инвестиционная ассоциация Группа «Гута», АБ «Гута-банк» |
Заместитель начальника управления по связям с общественностью, пресс-секретарь
Комплексное PR-сопровождение деятельности компаний инвестиционно-банковского направления холдинга.
Июль 2000 - Февраль 2003 |
PR Агентство «Михайлов и Партнеры» |
Старший менеджер по работе с клиентами, руководитель проектов
Разработка информационных стратегий компаний-клиентов, разработка и реализация PR-кампаний, развитие связей со СМИ.
Ноябрь 1999 - Июнь 2000 |
Агентство общественных связей «Мастерская PR» |
Менеджер
1997 - 1999 |
Радиостанция «Открытое радио» |
Редактор и ведущая новостных и информационно-аналитических программ
1993 - 1995 |
Еженедельная газета «Утро России» |
Корреспондент отдела информации
ОБРАЗОВАНИЕ:
1990 - 1995 |
Московский Государственный Педагогический Университет, филологический факультет |