«Стать членом Экспертного совета "Серебряного Лучника" просто интересно»

 Ирина Питерсон, руководитель Группы управления коммуникациями компании «Эвотор»:

   /></em><em>«Я работаю в сфере коммуникаций в общей сложности 17
лет, начинала в агентстве

Регулярно участвую в различных образовательных программах - провожу мастер-классы в ВУЗах, тренинги для пресс-секретарей и топ-менеджеров по взаимодействию со СМИ, являюсь одним из лекторов в обучающем курсе РАСО "Профессия PR-менеджер", в целом активно участвую в жизни профессионального сообщества. 


Стать членом жюри "Серебряного Лучника" просто интересно, и, думаю, мой опыт и знания могли бы быть полезны для работы  жюри  и оценки проектов».
 

Основные профессиональные достижения и качества

  • Опыт в сфере Public Relations - более 17 лет. Успешное управление функцией коммуникаций в компании, разработка и внедрение информационных стратегий и политик, планирование и реализация PR кампаний.
  • Высокие коммуникационные способности, обладаю устойчивыми и долгосрочными контактами с представителями медиа, легко налаживаю новые контакты.
  • Владение современными инструментами PR в В2В и В2С секторах.
  • Яркие лидерские и управленческие качества, умею выстраивать внутренние процессы, организовывать эффективную работу команды и взаимодействие с другими подразделениями компании и контрагентами.
  • Имею богатый опыт работы с первыми лицами компании, как в области их персонального продвижения, так и в области построения внутренних коммуникаций.
  • В период моей работы в банке он был продан иностранным акционерам - имею опыт разработки стратегии коммуникации перед сделкой и сопровождения сделки, а также вывода на рынок нового бренда компании.
  • Участие в проектной деятельности: руководство проектом «Ребрендинг» (смена названия банка, вывод на рынок нового бренда Nordea) - формирование целей и задач и планирование проекта, руководство рабочей группой, координация деятельности различных подразделений в рамках проекта, разработка концепции бренда и креатива, контроль реализации всего комплекса маркетинговых мероприятий в рамках проекта.
  • Большой опыт коммуникации с PR офисом головного банка Nordea (Швеция), изучение и внедрение практик работы иностранных коллег.
  • Опыт реализации антикризисных коммуникаций и работы с негативом.
  • Высокий уровень владения русским языком. Осуществляю персональный контроль всех внешних информационных материалов компании, копирайт текстов от имени первых лиц и экспертов компании. Английский язык - уровень бизнес.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

Февраль 2012 - Ноябрь 2017

АО «Нордеа Банк»

Директор Центра корпоративных коммуникаций

  • Управление внешними коммуникациями банка
  • Управление внутренними коммуникациями банка:
  • Разработка принципов KPI и отчетности подразделения. Формирование и контроль исполнения бюджета.
  • Руководство подразделением в составе 15 человек.

Февраль 2006 - Февраль 2012

ОАО «Нордеа Банк»

Заместитель Директора Департамента маркетинга и банковских продуктов, начальник Управления рекламы и связей с общественностью

  • Организация внешних коммуникаций банка, развитие бренда, планирование и реализация маркетинговой, рекламной и PR активности банка в Москве и регионах (15 городов)
  • Руководство Управлением в составе

Октябрь 2005 - Февраль 2006

Кадровый холдинг «АНКОР»

PR-Директор

Формирование инфомационной политики компании с нуля, разработка и внедрение стандартов работы со СМИ и системы взаимодействия, развитие связей со СМИ.

Август 2004 - Октябрь 2005

АБ «ОРГРЭСБАНК» (в н.в. АО «Нордеа Банк»)

Заместитель начальника Управления рекламы и связей с общественностью, Руководитель пресс-службы

Формирование информационной политики и комплексное PR-сопровождение деятельности банка, развитие связей со СМИ, подготовка информационных материалов.

Февраль 2003 - Август 2004

Финансово-инвестиционная ассоциация Группа «Гута», АБ «Гута-банк»

Заместитель начальника управления по связям с общественностью, пресс-секретарь

Комплексное PR-сопровождение деятельности компаний инвестиционно-банковского направления холдинга.

Июль 2000 - Февраль 2003

PR Агентство «Михайлов и Партнеры»

Старший менеджер по работе с клиентами, руководитель проектов

Разработка информационных стратегий компаний-клиентов, разработка и реализация PR-кампаний, развитие связей со СМИ.

Ноябрь 1999 - Июнь 2000

Агентство общественных связей «Мастерская PR»

Менеджер

1997 - 1999

Радиостанция «Открытое радио»

Редактор и ведущая новостных и информационно-аналитических программ

1993 - 1995

Еженедельная газета «Утро России»

Корреспондент отдела информации

ОБРАЗОВАНИЕ:

1990 - 1995

Московский Государственный Педагогический Университет, филологический факультет