12.12.2017
«Хочу внести вклад в отбор лучших кейсов отрасли»
Я хочу внести свой вклад в отбор лучших кейсов отрасли. Считаю, что мой опыт работы в PR, медиа, маркетинге дают мне возможность оценить проекты конкурсантов с точки зрения креатива и эффективности»
Нина Исайченко,
создатель и генеральный директор Art&Smart PMCG, основанной в 2006г.
Специализация - реализация коммуникационных кампаний на высокотехнологичных рынках.
Успешные проекты на границе PR и GR
ОБЯЗАННОСТИ
-
Стратегическое управление компаний и продуктами (PR, digital, аналитика)
-
PR-консультирование клиентов по вопросам стратегического PR и управления репутацией (среди клиентов Philip Morris, MediaTek, Fly, МГТС, Black Friday, KupiVIP и т.д.)
-
Супервайзинг клиентских отношений
-
Оперативное управление компанией.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
-
2002-2003 - Пресс-секретарь «ТНК Нягань»:
-
построение и реализация PR-стратегии организации «с нуля» в рамках общей стратегии компании
-
организация «с нуля» Медиахолдинга компании
-
2003-2005 - Руководитель PR-департамента CIFT (российский разработчик ПО):
-
построение PR-стратегии бренда в сфере b2b
-
вывод на федеральный рынок нового ИТ-продукта.
-
2005-2006 - Старший менеджер, менеджер проектов первой 10 PR агентств России. Среди клиентов:Disney, Nike, Microsoft, Alcatel-Lucent, MTS и т.п.
ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИЯХ
-
Гильдия Маркетологов (цех PR)
-
АКМР (участница рейтинга TOP COMM 2014,2015,2016,2017)
АВТОР СТАТЕЙ И ТРЕНИНГОВ НА ТЕМЫ PR
-
Центральный офис и отделения: эффективная информационная политика
-
Построение стратегии PR компании/продукта/персоны
-
Информационные войны (деловая игра)
ОБРАЗОВАНИЕ
-
Школа новых медиа (ВШЭ), «Маркетинг и производство в цифровых медиа. Продвинутый уровень".
-
Нетология «Руководитель продукта»
-
Mini MBA, двойной диплом: Русская Школа и American University of Business AdministrationСпециализация: Стратегический менеджмент и маркетинг.
-
Уральский государственный университет им. А. Горького, специализация философия.