Необычная суббота в Воронеже

   /></p>
<p style=Необычная рабочая суббота 9 декабря на факультете журналистики Воронежского госуниверситета вполне оправдала ожидания собравшихся в легендарной 130-й аудитории. 

Перед студентами и магистрантами, аспирантами и преподавателями выступили высокие профессионалы.

Управляющий партнер столичного агентства «Гуров и партнеры»  продолжил разговор, начатый год назад о новых технологиях. В преддверии выборов общенационального лидера интерес Филиппа Гурова логично сместился в сторону политических коммуникаций, где digital-технологии открывают самые широкие возможности для позиционирования. Но и создают особую зону репутационных рисков.

   />Директор Департамента
информации и общественных связей концерна «Росэнергоатом» Андрей Тимонов
сосредоточил внимание слушателей на  том, как  работают пресс-службы
различных компаний в чрезвычайных ситуациях, будь то  технический дефолт,
обслуживание авиапассажиров или работа  предприятий энергетической
отрасли. Инженер по базовому образованию, имеющий колоссальный опыт
коммуникации со СМИ и пресс-службами силовиков и органов государственной власти,
А.Тимонов привёл примеры   действий пресс-служб, которые  повлияли на
деловую репутацию и изменили капитализацию компаний. </p>
<p> </p>
<p>Авторы лучших вопросов были
награждены книгами «50 лучших проектов Национальной премии в области развития
общественных связей «Серебряный Лучник» . Аспиранту кафедры рекламы и дизайна
Ивану Астафурову досталась ещё и книга «PR IT-компаний» Филиппа Гурова.</p>
<p style=   /></p>
<p>Так завершилась в уходящем
году Студенческая неделя - образовательный проект Национальной премии
«Серебряный Лучник». Спасибо исполнительному директору Надежде Явдолюк за
учение с увлечением и просто за радостную встречу друзей.</p>
<p>Деканат
факультета журналистики ВГУ </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p > </p>                </div>
                <aside class=