«Быть «народным экспертом» - возможность внести свой вклад в развитие маркетинговых и PR-коммуникаций»

   /></em><strong><em>Александрова Нелли,  директор по рекламе и коммуникациям холдинга Setl Group: </em></strong><em>«Уже давно и всегда с интересом наблюдаю за национальной
премией «Серебряный Лучник». Это не только престижный конкурс проектов, но и
интересная площадка для общения, обсуждения современных тенденций и процессов,
которые сегодня происходят в сфере общественных коммуникаций. Сейчас очень
важно развивать и поддерживать социальные проекты, мне интересно узнать об
опыте коллег в этом направлении и поделиться своими практиками в области
продвижения. Одним из важных направлений в сфере рекламы и PR считаю digital-коммуникации:
вовлечение аудитории в коммуникацию посредством социальных сетей и современных
цифровых медиа. С удовольствием поделюсь новыми кейсами по персонализации
контента под разные каналы продвижения, а также применению метода геймификации
в маркетинговых кампаниях, направленных на увеличение лояльности к бренду.</em><em></em></p>
<p><em>Быть «народным экспертом» для меня - это возможность внести
свой вклад в развитие маркетинговых и PR-коммуникаций, поделиться накопленными
знаниями, оценить практики, применяемые ведущими компаниями не только в России,
а также общение с коллегами и получение нового опыта в реализации
коммуникационных проектов».</em><br />
<br />
Родилась в Санкт-Петербурге. Окончила
Ludwig-Maximilians-Universität München по специальности «Экономика», затем
получила диплом Университета Баухауз Веймар, курс «Визуальной коммуникации».<br />
В сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы,
брендинга - более 15 лет. Первым крупным проектом стала работа над торговой
маркой «Никола». Так, в 2005 году впервые был создан федеральный бренд в
квасной категории.<br />
В 2009 году начала работать в Оргкомитете XXII
Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр в должности Бренд-директора.
Отвечала за создание, развитие и визуализацию бренда Сочи 2014, разработку всей
атрибутики Игр. «Считаю, что нам удалось создать сильное яркое событие в
России, к которому никто не остался равнодушен».<br />
В настоящее время отвечает за рекламное
продвижение и коммуникации холдинга Setl Group (крупнейший застройщик России по
объемам ввода жилья по итогам 2016 года - по данным НОЗА).<br />
<br />
Спикер ряда специализированных отраслевых
конференций, член жюри конкурса «Серебряный Меркурий» (Северо-Запад) и других.<em></em></p>                </div>
                <aside class=