Как успешный участник конкурса становится экспертом

В исполнительную дирекцию поступила заявка от  Екатерины Артемьевой, PR-директора в группе компаний «ГЕРОФАРМ» на участие в отборе кандидатов в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».  

   />«Уважаемые
коллеги, добрый день. Я с большой радостью направляю вам заявку на
включение в состав экспертного совета конкурса. Уже 9 лет я работаю в компании
Герофарм, занимаю позицию PR-директора. Сама участвовала в этом конкурсе
несколько лет назад, наш проект дошёл до финала - это был ценный опыт и сильные
впечатления. </em><em> Мне очень интересно познакомиться
с лучшим российским опытом в области коммуникаций и PR, я хотела бы принять
участие в оценке работ, чтобы и самой получить этот новый, свежий взгляд на
актуальные сегодня проблемы в профессиональном поле».</em></p>
<p>Екатерина возглавляет направление PR в
группе компаний «ГЕРОФАРМ», входящей в ТОП-20 российских фармацевтических
производителей, отвечает за формирование и реализацию стратегии продвижения
компаний в составе группы как на российском, так и международном рынках.</p>
<p>Под руководством Екатерины сформирована долгосрочная PR-стратегия
для группы компаний, коммуникационная платформа, успешно проведено более
20 PR-проектов. Ряд из них удостоен престижных российских наград.
Открытие завода «ГЕРОФАРМ-Био» и уникальный фотопроект «Диабет в лицах» были
отмечены в рамках международной PR-премии PROBA IPRA Golden WorldAwards 2013, завоевав второе место. Проекты вошли в шестерку лучших
в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный
Лучник» 2013. PR подразделение «ГЕРОФАРМ» вошло в число финалистов премии «Пресс-служба
года 2013», и заняло 2-е место в премии «Пресс-служба года 2014» в номинации
«Лучший социальный проект в бизнесе».</p>
<p>Спикер ряда специализированных отраслевых конференций, среди
которых мероприятия Infor-media, Российско-Британской Торговой Палаты, Деловой Ассоциации СПИБА,
Деловой Ассоциации NetWork North-West, Ассоциации
коммуникационных директоров России и др.</p>
<p>Эксперт года в номинации «Маркетинг, реклама» 2013 по версии
журнала «Эксперт Северо-Запад».</p>
<p>В 2014 году Екатерина вошла в рейтинг 100 лучших директоров по
коммуникациям России TOP-COMM, заняв 29-е место.</p>
<p> </p>
<br />                </div>
                <aside class=