05.12.2017
«Народный эксперт» из Санкт-Петербурга
В исполнительную дирекцию поступила заявка от Юлии Тарановой, доцента СПбГУ, кандидата политических наук, члена учебно-методической комиссии:
В 2007 году Юлия Таранова окончила факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Связи с общественностью» с красным дипломом. Прошла обучение в очной аспирантуре факультета журналистики и в 2010 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Формирование имиджа региона в условиях информационного общества».
Ученый секретарь, член оргкомитета конференций СПбГУ: "PR и реклама в системе территориального маркетинга" (2012), "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике"(2014, 2015, 2016, 2017).
С 2009 года руководит секцией, посвященной территориальному маркетингу и PR, на ежегодной международной конференции "Медиа в современном мире. Молодые исследователи".
Член жюри конкурса научных работ студентов, магистрантов, аспирантов по направлению «Прикладные коммуникации»
Область научных и профессиональных интересов: теория коммуникации, PR в сфере бизнеса, имиджмейкинг территориально-государственных образований, применение современных ИКТ в PR-деятельности, digital PR.
Читаемые курсы:
- «Теория социальной коммуникации» (аспирантура),
- «Основы теории и практики связей с общественностью»,
- «Теория и практика рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере (Модуль "Практики современного интернет-маркетинга")»,
- «Основы теории коммуникации»,
- «Профессионально-творческие студии»,
- «Связи с общественностью»,
- «Стратегические коммуникации в бизнесе» (магистратура),
- Спецсеминар «Новейшие технологии в бизнес-PR»,
- Спецкурс «Территориальный и региональный PR».
Исследовательские проекты и гранты:
- Победитель конкурса Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга на предоставление субсидий молодым ученым, молодым кандидатам наук вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга с проектом «Коммуникативный анализ качества функционирования гостиничного сегмента в туристском имидже Санкт-Петербурга на основании авторской методики исследования открытых онлайн-ресурсов» (2015 г.);
- «Публичная коммуникация органов государственной власти РФ в пространстве WEB 2.0.: структура, каналы и инструменты в начале 2010-х гг.» (исполнитель НИР, 2011 г.);
- «Построение интегральной модели имиджа государства в мировом информационном пространстве» (исполнитель НИР, 2008-2010 гг.).
Международный опыт:
- Выступление с докладом "Innovative Creative Areas in Contemporary Urban Communications and City Marketing" на международном конгрессе (EUPRERA 2017. 19th Annual Congress, London, 12th - 14th October 2017)
- Модератор секции "МЕДИАПРАКТИКИ ИБЕРОАМЕРИКИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА" в рамках Третьего международного форума 'Russia and Ibero-America in a Globalizing World: History and Modernity' (2-4th October 2017, СПбГУ)
- Председатель панельной дискуссии "Национальные исследования в области социальных медиа" в рамках конференции "Сравнительные медиаисследования в современном мире-2017. Трансформации СМИ в эпоху технологического бума и политической поляризации"(11-12 апреля 2017, СПбГУ).
Член редколлегии журнала «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике».
Опубликовано свыше 40 статей и тезисов на русском и английском языках.