"Народные эксперты" назовут свои имена до 15 декабря 2017г

 

В прошлом году впервые Исполнительная дирекция объявила открытое самовыдвижение в Экспертный совет Национальной премии  в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Десять  экспертов прислали свои заявки, биографии, подтверждающие безупречную профессиональную репутацию.  Они  ответственно отнеслись к первому и второму этапу конкурса, работали на Днях открытых презентаций в Российском экономическом университете им.Г.В.Плеханова.

 И в этом году мы подготовили 10 мест людям, обладающим профессиональными компетенциями, опытом и, главное - желанием посвятить свое время изучению и оценке лучших коммуникационных проектов года в 10 номинациях.  Мы ждем тех, кто изучает «химию коммуникаций» в теории и на практике и готов применить свой опыт и знания, готов прийти (приехать) в Москву и на несколько дней погрузиться в море новой информации.

Для самовыдвижения требуется:

до 15 декабря 2017г на адрес yavdolyuk@luchnik.ru  отправить

ФИО, должность, биографию и фотографию. И несколько слов о том, почему Вы хотите быть «народных экспертом» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Удачи!

Ваша Исполнительная дирекция

НОМИНАЦИИ 2017

 

-  Корпоративная социальная ответственность

Поддержка программ корпоративной социальной ответственности

- Благотворительность

Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития

- Корпоративные коммуникации

Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

- Маркетинговые коммуникации

Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

- Продвижение государственных, общественных и социальных программ

Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

- Международные коммуникации

Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.

- Развитие и продвижение территорий

Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

- Digital коммуникации

Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.

- Продвижение технологий будущего

Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.

Гран-при за лучший проект года

Специальный приз Попечительского совета за лучший региональный проект

Национальная премия вручается в следующих «персональных» номинациях:

-    Персона (определяется решением Попечительского совета);

-    Культурный вклад (определяется решением Попечительского совета);

-    Лучшая работа о развитии общественных связей;

-    Мастер (определяется решением участников церемонии премии по представлению РАОС).