АКАР делегировала Евгения Куприенко в Экспертный совет

В Экспертном совете Национальной премии в облатки развития общественных связей «Серебряный Лучник» примет участие Исполнительный креативный директор коммуникационной сети А-Медиа, основатель и со-владелец брендингового агентства IKON BC,  Ассистент-профессор школы дизайна Parsons The New School (Нью-Йорк, США), курс массовые и визуальные коммуникации Евгений Куприенко

   />Начал свою карьеру на позиции
стратега в агентстве LeoBurnett еще во время обучения на
факультете MassCommunication Университета Содружества Вирджинии. В 2005
году закончил факультет журналистики Московского Государственного Университета
им. Ломоносова по специальности Связи с общественностью. Будучи специалистом в
коммуникациях, возглавил информационно-аналитический отдел одного из
подразделений сил специальных операций МО РФ, курируя проведение и планирование
специальных мероприятий на территории Северной Африки и Ближнего Востока.</p>
<p>С 2009 года возглавил
российский филиал международного брендингового
агентства BridgerConway на позиции директора по стратегии и
исполнительного креативного директора. В рамках агентства сопровождал и
реализовывал проекты по разработке бренд-стратегий и визуальных коммуникаций
таких глобальных брендов, как Brahma, Stella Artois, Budweiser, Corona Extra, Danone, Rexona, Pepsi и
многих других. Неоднократный победитель креативных фестивалей международного
уровня, в т.ч. КМФР, Red Apple, Идея, Белый квадрат. Интервью с
Евгением публиковались во многих зарубежных изданиях и на интернет-порталах,
специализирующихся на дизайне и брендинге,
включая TheDieline, Choi's Gallery, Brand Magazine и
др. Работа по ребрендингу аргентинского футбольного клуба
премьер-лиги Boca Juniors была удостоена похвалы президента США
Барака Обамы.</p>
<p>С 2010 по 2011 год являлся
со-куратором летних интенсивов курса «Дизайн-менеджмент» Британской высшей
школы дизайна. В 2012 году занял
позицию assistant professor курса «Визуальные коммуникации»
школы Parsons The new school. С 2017 года является преподавателем
учебных проектов Ассоциации коммуникационных компаний России (АКАР Практикум)
по направлению «Брендинг».</p>
<p> </p>
<br />                </div>
                <aside class=