Стартовал сбор заявок на Премию «Серебряный Лучник» — Урал

 

16 ноября 2017 года  Исполнительная дирекция объявила о начале приема заявок на участие в шестой Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал. 

Эксперты в области связей с общественностью считают, что в этом году коммуникационные проекты, реализованные в УрФО, вышли на новый профессиональный уровень. Значит, борьба в каждой из номинаций будет острой, а опыт коллег - безусловно ценным как для опытных представителей рынка, так и для начинающих специалистов. По итогам конкурса жюри отберёт лучшие коммуникационные проекты со всего Уральского федерального округа по следующим номинациям: 

 

- Корпоративные коммуникации. 

Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации. 

 

- Маркетинговые коммуникации. 

Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

 

- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа. 

Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

 

- КСО и благотворительность. 

Кампании, направленные на поддержку программ корпоративной социальной ответственности, корпоративное продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития. А также проекты, нацеленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития

 

- Продвижение государственных, общественных и социальных программ. 

Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

 

 

- Развитие и продвижение территорий

Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

 

- Digital коммуникации

Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.

 

Гран-при за лучший проект года в области развития общественных связей в УрФО получит абсолютный лидер конкурса по количеству баллов после публичной защиты проектов, попавших в шорт-лист Региональной премии. Проект - обладатель гран-при автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (г..Москва) и будет допущен до публичной защиты.  

 

Исполнительный директор Премии, Юлия Недосекова: «Серебряный Лучник»-Урал:

 - Это уникальный проект, который позволяет профессионалам в области связей с общественностью постоянно обмениваться опытом, объективно оценивать собственные реализованные кампании, даёт новые идеи для будущего развития в профессии. Возможность получить обратную связь от коллег - самая главная ценность Премии. 

 

Все желающие могут подать свои проекты, отправив заявку в адрес Исполнительной дирекции Премии «Серебряный Лучник»-Урал до 30 декабря 2017 года. 

 

Для участия в конкурсе принимаются проекты, реализованные или завершенные в 2017 году. Выдвижение работ может происходить по инициативе заказчика, исполнителя, авторского коллектива или экспертной группы при условии обладания правами на заявленный проект. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиа-кампании, программы и стратегии. 

 

 Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте www.luchnik-ural.ru   

 

Исполнительная дирекция Серебряный Лучник» - Урал

 

Контактная информация:

www.luchnik-ural.ru   

luchnik@agt-ural.ru

Исполнительный директор Премии  Юлия Недосекова:

y.nedosekova@agt-agency.ru , +7 912 244-5181

Пресс-секретарь Премии  Евгения Попел:

evgeniya_popel@mail.ru, +7 912 231-5544