Реалити-шоу GARDENA в социальных сетях

Мария Гусакова, руководитель отдела Redline, PR&communication agency подала заявку на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации "Лучший проект в области digital-коммуникаций".


Бренд GARDENA реализовал реалити-шоу в социальных сетях, по сюжету которого 10 блогеров, занимающихся садоводством, вытянув жребий, в течение 4 месяцев растили у себя дома мини сады, участвовали в мастер-классах GARDENA, выполняли различные еженедельные задания и получали за их выполнение баллы.

ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА:

1. Популяризация выращивания растений и зеленых оазисов в квартирах и домах, на балконах и террасах.

2. Продвижение наборов «Домашнее садоводство».

3. Создание потребности у ЦА в приобретении продукции GARDENA, помогающие создать в условиях мегаполиса зеленый оазис.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Потраченный бюджет - 60 000 рублей.

84 публикации в СМИ с упоминанием реалити-шоу GARDENA.

 

Регистрация на конкурс проектов открыта до 15 января 2018г

http://luchnik-awards.ru/


Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель:  РАСО

При участии: АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР, РАЭК, Ассоциация менеджеров

Партнер номинации «Технологии будущего» - АО РВК

Попечители: "Интеррос", КРОС, Р.И.М. Porter Novelli, группа ИМА

Оператор региональных конкурсов: АГТ

Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli

Информационные партнеры: Sostav.ru, PR news, PR online, Marketing People, Media jobs.ru, #PRexplore