Три заявки от команды Тверского вагоностроительного завода

Управление внешних связей ОАО «ТВЗ» зарегистрировало три проекта. «Калининский вагоностроительный завод в период оккупации» будет рассмотрен в номинации «Корпоративные коммуникации», Газета «Вагоностроитель» - «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», а проект «Время действовать» - «digital-коммуникации».

Описание проекта «Калининский вагоностроительный завод в период оккупации» Документальный фильм, посвященный 75-летию освобождения города Калинина от немецко-фашистских захватчиков. С октября по декабрь 1941 года город Калинин (ныне Тверь) был захвачен немецко-фашистскими войсками. В зоне оккупации оказался и вагоностроительный завод... Сегодня на Тверском вагоностроительном заводе работают дети и внуки тех, кто участвовал в эвакуации завода и его восстановлении после освобождения города. С каждым днем живых носителей истории тех лет становится все меньше, и тем более важно сохранить воспоминания очевидцев о Великой Отечественной войне и ее участниках, о подвигах ветеранов и тружеников тыла.


В газете «Вагоностроитель» отражается жизнь завода - его будни и праздники, его заботы и достижения, его производство и развитие, а главное - люди! Единственная заводская газета в регионе, которая выходит еженедельно. Даже в кризисные годы, когда предприятие работало в режиме неполной рабочей недели, газета продолжала выходить, оставаясь одним из важнейших источников информации для заводчан. Неотъемлемая часть корпоративных СМИ ОАО «ТВЗ», которые включают в себя заводское радио, сайт, аккаунты в социальных сетях. Распространяется среди заводчан, представлена на информационных досках в производственных подразделениях, отправляется ветеранам завода, в подшефные социальные учреждения, в региональные и муниципальные органы власти, а также на все предприятия, входящие в состав ГК Трансмашхолдинг. Тираж - 4000 экземпляров, Объем - 4 полосы, Периодичность выхода - 1 раз в неделю (по понедельникам), Формат - А3 Герои «Вагоностроителя» - люди труда, создающие настоящие ценности, независимо от статуса и должности.

 

«Время действовать» - это кампания для привлечения кадров в кратчайшие сроки и с минимальными вложениями. Весной 2017 года на предприятии возникла высокая потребность в сварщиках и слесарях по сборке металлоконструкций. Одновременно несколько промышленных предприятий города, используя ТВ-баннеры, проводили набор персонала на одинаковые вакансии с сопоставимыми предложениями по заработной плате. Размещение текстовых объявлений в СМИ и на специализированных ресурсах, в маршрутных такси и на информационных стендах выдали практически нулевой эффект. Опираясь на пожелания HR-службы, собственными силами сотрудников управления внешних связей была разработана информационная кампания. Основой стратегии проекта стала коммуникация «человек-человек» и воздействие на ЦА через родственников и близких. Учитывая специфику целевой аудитории, за идею было взято утверждение, что настоящий мужчина должен «варить» металл, а не борщи. Был написан сценарий мотивирующего юмористического вирусного ролика с интригующим брутальным видеорядом и музыкальным сопровождением, неожиданным сюжетным поворотом и ярким слоганом «ИЗГОЛОДАЛСЯ ПО РАБОТЕ?»

 

Регистрация на конкурс проектов открыта до 15 января 2018г

http://luchnik-awards.ru/

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель:  РАСО

При участии: АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР, РАЭК, Ассоциация менеджеров

Партнер номинации «Технологии будущего» - АО РВК

Попечители: "Интеррос", КРОС, Р.И.М. Porter Novelli, группа ИМА

Оператор региональных конкурсов: АГТ

Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli

Информационные партнеры: Sostav.ru, PR news, PR online, Marketing People, Media jobs.ru, #PRexplore