Развивая компанию - развиваем регион

Лауреат конкурса «Серебряный Лучник - Дальний Восток», дипломант Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Корпоративные коммуникации», проект Восточной горнорудной компании войдет в книгу «50 лучших проектов».

   />С распадом СССР угольная
отрасль Сахалинской области пришла в упадок. Общее количество угольных
предприятий сократилось более чем втрое. Массовое сокращение рабочих мест
привело к оттоку населения из угледобывающих районов. </p>
<p>Наиболее негативно
ситуация сложилась в Углегорском районе, где из 45 тысяч жителей осталось чуть
более 18 тысяч. Те, кто не смог уехать сразу, находились в ожидании отъезда.
Угольная отрасль Сахалинской области, когда-то будучи одной из ведущих,
превратилась в местечковую. Угольные предприятия, которые «остались в живых»,
стали переходить из рук в руки, добывая при этом незначительное количество
угля. Временщики, извлекающие лёгкую наживу, наносящие лишь урон окружающей
среде и доставляющие дискомфорт населению - именно так угольные предприятия
стали воспринимать жители угледобывающих районов. Престиж профессии угольщика
был утерян. Оставшиеся люди продолжали работать на угледобывающих предприятиях,
в основном, от безысходности. В местных жителях умерла вера в угольную отрасль,
у которой может быть перспективное будущее на Сахалине. Реализуемая
PR-стратегия Восточной горнорудной компании позволила значительно изменить уже
сложившийся негативный стереотип у населения об угольной отрасли региона и
возродить её образ перспективной и значимой для региона.</p>
<hr />
<p><em>Девятый том книги, как и
предыдущие издания, представляет собой сборник успешно реализованных проектов в
сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Это
примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных
и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы
образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных
округов России. Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и
позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта.</em></p>
<p><em>Книга рассчитана на
специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы,
специализирующихся в области развития общественных связей.</em> </p>
<p><strong>График работы над книгой:</strong> </p>
<p><strong>* 15 мая - 15 июня</strong> -
Регистрация участников издательского проекта </p>
<p><strong>* 15 июня - 15 августа</strong> -
Сбор? графических и текстовых материалов</p>
<p><strong>* 15 августа - 15 октября</strong> -
Литературное редактирование, верстка</p>
<p><strong>* 15 октября - 15 декабря</strong> -
Внесение последних правок, корректура </p>
<p><strong>* Январь 2018г</strong> -
Сдача макета в печать</p>
<p><strong>* Февраль 2018г</strong> -
Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых
презентаций </p>
<p><em>Подробная информация об
издательском проекте:  </em><a href=http://luchnik.ru/news/2059/  

Исполнительная дирекция