Неделя безопасности в ЕВРАЗе

Дипломант номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций корпоративных медиа», проект  металлургической и горнодобывающей компании ЕВРАЗ войдет в  «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

   />Охрана труда и промышленная
безопасность - приоритет ЕВРАЗа. Мы стремимся создать безопасные условия труда
и привить сотрудникам привычку к безопасному труду. Но правила безопасности
необходимо соблюдать и вне производства. Цель проекта <strong>«Неделя безопасности в ЕВРАЗе»</strong> - обратить внимание работников
предприятий, членов их семей, а также население городов присутствия предприятий
компании на вопросы безопасности, повысить их информированность, дать им повод
пересмотреть свои привычки в быту и на работе. Темой безопасности сложно
по-настоящему заинтересовать людей, все считают, что они и так прекрасно
осведомлены, ведут себя правильно и никакая опасность им не угрожает, ни на
производстве, ни в быту. Поэтому основную проблему всегда составляет поиск
небанальных инструментов, которые вызвали бы искренний интерес и внимание
аудитории и при этом были эффективны. Разработкой программы мероприятий
занималась команда, составленная из специалистов Блока по корпоративным
коммуникациям и Блока по охране труда, промышленной безопасности и экологии.
Главную тему коммуникаций каждый год задает Международная ассоциация
производителей стали. В марте 2016 года инициаторы проекта определили круг
мероприятий, который будет реализован в рамках проекта. Региональные центры
(Сибирь, Урал, Находка) на их основе разработали конкретные мероприятия, как
сквозные (акции с ГИБДД, уроки в школах, раздача памяток, выставки плакатов),
так и локальные (викторины, конкурсы, акция «Сигареты на пачку


Девятый том книги, как и предыдущие издания, представляет собой сборник успешно реализованных проектов в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Это примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных округов России. Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта.

Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей. 

График работы над книгой: 

* 15 мая - 15 июня - Регистрация участников издательского проекта 

* 15 июня - 15 августа - Сбор? графических и текстовых материалов

* 15 августа - 15 октября - Литературное редактирование, верстка

* 15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 

* Январь 2018г - Сдача макета в печать

* Февраль 2018г - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций 

Подробная информация об издательском проекте:  http://luchnik.ru/news/2059/  

Исполнительная дирекция