ТОП-100 книг по направлению "реклама, маркетинг и связи с общественностью" в 2016 г. представят на Московской международной книжной выставке-ярмарке в сентябре

   />Национальная премия в
области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в лице </em></strong><strong><em> </em></strong><strong><em>председателя
Экспертной группы в номинации , Елены Петровны Титовой, примет участие на ежегодной Московской международной книжной выставке-ярмарке. В рамках выставки будет презентован рейтинг ТОП-100 книг по направлению "реклама, маркетинг и связи с общественностью" в 2016 г.

Московская международная книжная выставка-ярмарка - крупнейший и старейший книжный форум в России и в Восточной Европе, заметное событие в культурной жизни Москвы и России в целом, важнейший социальный проект для горожан и гостей города.

Выставка традиционно стартует в первую среду сентября, открывая новый «книжный сезон».

Московская международная книжная выставка-ярмарка это:

- Старейшая книжная выставка в России.

- Единственная площадка в России для диалога между представителями книжного сообщества, представителями власти и общественных объединений и организаций по вопросам развития отрасли, повышения интереса к чтению и повышения уровня грамотности населения.

- Единственная международная книжная выставка в России и крупнейшая международная выставка Восточной Европы.

- Широкое представительство региональных участников.

- Представлен весь ассортимент выпускаемой литературы.

- Программа продвижения русской литературы, ориентированная на международных участников, в том числе литературных агентов.

Сроки проведения - 6-10 сентября 2017 г.
Место проведения - Россия, Москва, ВДНХ, павильон 75.

Сайт: http://mibf.info/o-vystavke