Мегафон первым подтвердил участие

   />
<p><strong><em>Департамент
по связям с общественностью Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» </em></strong><strong><em>подтвердил
готовность войти в новый том книги «50 лучших проектов Национальной премии в
области развития общественных связей «Серебряный Лучник».</em></strong></p>
<p><strong><em></em></strong><strong><em>В
2016 году проект был оценен Экспертным советом, Жюри и вошел в шорт-лист
Конкурса.</em></strong><strong><em>Коммуникационная кампания «Качество связи» была представлена во время
Дней открытых презентаций в номинации «Корпоративные коммуникации».</em></strong></p>
<p><strong>Информация о проекте: </strong></p>
<p>Исходя из стратегических задач филиала (инфраструктура,
коммерция, сервис) для поддержки бизнес-процессов и нивелирования имиджевых
рисков было необходимо разработать и реализовать коммуникационную кампанию по
качеству связи. Было обозначено 7 целевых аудиторий, для которых предназначен
коммуникационный посыл кампании «МегаФон - качественная связь!».<strong><em></em></strong></p>
<p>В рамках кампании были сформулированы следующие цели: </p>
<p>1)Укрепить
имидж оператора, обеспечивающего высокое качество связи на территории СЗФ. </p>
<p>2)В2С
- укрепление имиджа оператора, предоставляющего надежный мобильный интернет и
голосовые услуги. </p>
<p>3)В2В,
B2G - формирование имиджа надежного оператора, предоставляющего оптимальные
решения для бизнеса и власти.</p>
<p>Коммуникационная стратегия базировалась на трех основных
постулатах: </p>
<p>-
«Лучшее качество»: фокус на качество связи, мобильного интернета и широту
покрытия (СМИ). </p>
<p>-
«Простота»: говорим просто и доступно о сложном про качество связи (широкая
общественность, блогеры, лидеры мнений).</p>
<p>-
«Лидерство»: «МегаФон» выбирают лидеры за лучшее качество (бизнес, власть).</p>
<p>План кампании был представлен непрерывной коммуникацией
со всеми целевыми аудиториями, организацией собственных информационных поводов
по качеству связи, тестирования сети, пресс-мероприятий и встройкой в
существующие успешные форматы с телеком-поддержкой, онлайн-трансляцией через
мобильный интернет, расширение сети, информационные кампании.</p>
<hr />
<p><em>Девятый том книги, как и
предыдущие издания, представляет собой сборник успешно реализованных проектов в
сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Это
примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных
и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы
образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных
округов России. Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и
позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта.</em></p>
<p><em>Книга рассчитана на
специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы,
специализирующихся в области развития общественных связей.</em> </p>
<p><strong>График работы над книгой:</strong> </p>
<p><strong>* 15 мая - 15 июня</strong> -
Регистрация участников издательского проекта </p>
<p><strong>* 15 июня - 15 августа</strong> -
Сбор? графических и текстовых материалов</p>
<p><strong>* 15 августа - 15 октября</strong> -
Литературное редактирование, верстка</p>
<p><strong>* 15 октября - 15 декабря</strong> -
Внесение последних правок, корректура </p>
<p><strong>* Январь</strong> -
Сдача макета в печать</p>
<p><strong>* Февраль</strong> -
Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых
презентаций </p>
<p><em>Подробная информация об
издательском проекте: </em><em> </em><a href=http://luchnik.ru/news/2059/  

Исполнительная дирекция