Дни открытых презентаций Национальной премии «Серебряный Лучник»: 2 версии

16 февраля в РЭУ им. Г. В. Плеханова состоялся первый день открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Свои оценки проектам дали эксперты Национальной премии и студенческое жюри  московских вузов.

30 проектов в области продвижения государственных, общественных и социальных программ, внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа, корпоративных и маркетинговых коммуникаций, продвижения территорий было представлено экспертам, которые на основе официальных критериев выбирали тройки лидеров. Авторы именно этих проектов имеют одинаково высокий шанс стать обладателями статуэтки «Серебряный Лучник».

 Аудиоролики, фильмы, музыкальные номера - ежегодно специалисты по коммуникациям стремятся  наиболее эффектно представить проекты, в которые вкладывали огромное количество сил и времени. И всего за 7 минут максимально полно передать их суть и результаты. В каждой номинации было представлено шесть проектов. Три лучших определены по итогам голосования экспертов и будут представлены 17 февраля вниманию Жюри.

«Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальный программ»: Всероссийский рейтинг представления загородных детских лагерей (ГАУК «МОСГОРТУР»), Общероссийский гражданский форум (Фонд Кудрина по поддержке гражданских инициатив), Село в порядке - страна в достатке! Программа коммуникационного сопровождения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (КРОС).

Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникацийи корпоративных медиа: Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно все, Неделя безопасности в ЕВРАЗе (ЕВРАЗ), «От управления по целям к управлению по ценностям» (ПАО Московская Биржа, Comunica).

Лучший проект в области продвижения территорий: Извините, Вы не видели Лосева? (Институт региональной экономики и социального проектирования), Русский Космос (ГТРК «Самара»), Фестиваль «Всемирный день пельменя» (Министерство национальной политики УР, ООО «Творческая группа «Восемь человек»).  

Лучший проект в области корпоративных коммуникаций: Карта России - вывод на рынок национальной платежной системы «Мир», Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (НСПК), КРОС; Коммуникационная кампания «Качество связи» (Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон» Департамент по связям с общественностью Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон»), Научно-популярная программа «Крылатый металл» («ОК РУСАЛ).

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций: TOYOTA EVERTEST: покорение мечты!  (Comunica, Toyota), Искусство сохранять (Сбербанк), Позиционирование S7 Airlines, S7 Airlines / Main PR.

Кто вошел в тройку лидеров в номинации «Лучший проект продвижения технологий будущего» станет известно 17 февраля.

Наряду с экспертами оценивали проекты Национальной премии «Серебряный Лучник» члены студенческого жюри. Впервые сопоставляется мнение успешных специалистов, экспертов Национальной премии и молодого поколения во всех профильных номинациях.

Предпочтение студенты отдали следующим проектам:

« АРТЕК: возрождение легендарного бренда. Информационная кампания по медийной поддержке стратегии развития МДЦ «Артек» (AO «Примум Мобиле Агентство ПР и консалтинга») стал лучшим в области продвижения государственных, общественных и социальных программ.  «От управления по целям к управлению по ценностям» - в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа. Google-чтения «Мастер и Маргарита. Я там был» (KetchumMaslov) - корпоративных коммуникаций. Разработка стратегии продвижения выставки к 75-летию Юрия Норштейна «Художник рисует фильм. Ярбусова и Норштейн...» (AltCommunicationGroup) -  маркетинговых коммуникаций.

Лучшим проект в области продвижения территорий студенты признали XXXVI чемпионат мира по хоккею с мячом (АНО «Дирекция сортивно-массовых мероприятий Ульяновской области»). А в номинации «Лучший проект в области продвижения технологий будущего» одобрение заслужил Побег проморобота: вывод российской робототехнической компании на глобальный рынок от BOOM Communications.

Абсолютным сюрпризом для присутствующих стало онлайн-голосование представителей принимающей стороны. В специально созданной группе ВКонтакте присутствующих на Днях открытых презентаций студентов Кафедрв маркетинга факультета «Реклама и связи с общественностью» РЭУ им. Г. В. Плеханова «выбирали сердцем и руководствуясь собственными предпочтениями» проекты в собственных номинациях.

«Лучший образовательный проект» - Google-чтения «Мастер и Маргарита. Я там был»

«Самый оригинальный проект» - Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси (Granat)

«Культурный вклад» - Искусство сохранять

«Приз зрительских симпатий» - «Всероссийский рейтинг представления загородных детских лагерей»

Студенческое жюри, в состав которого вошли студенты НИУ ВШЭ, МГУ им.Ломоносова (победители  премии «Хрустальный апельсин») и РЭУ им.Г.В.Плеханова,  подошли к к оценке ответственно и каждое свое решение хорошо аргументировали. 17 февраля продолжатся презентации проектов и работа Студенческого жюри.

Подробнее узнать о проектах - лидерах официального и студенческого голосования можно в разделе «Участники» сайта www.luchnik.ru

17 февраля участников и слушателей Дней открытых презентаций ждут 21 проект в трех номинациях, публичные лекции в номинации «Мастер», автоские презентации книг номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей», награждение участников Рейтинга вузов.

Цееремония награждения победителей состоится  в Московском государственном цирке на проспекте Вернадского. Статуэтка «Серебряного Лучника» будет вручена победителям  в номинациях «Персона», «За культурный вклад», «Лучшая работа о развитии общественных связей», «Мастер».

Во время церемонии станут известны обладатели Гран-при за лучший проект года и Специального приза Попечительского совета за лучший региональный проект года.

Билеты можно приобрести: https://rim-porter-novelli.timepad.ru/event/441463/

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет развитую систему региональных и зарубежных конкурсов, включая «Серебряный Лучник» - США и «Серебряный Лучник»-Чехия .

   /><br /></em></p>
<hr />
<p style=Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель: РАСО

При участии: Ассоциации менеджеров, АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР

Партнер номинации «Технологии будущего» - АО РВК

Партнеры номинации «Digital коммуникации» - Tele2, РАЭК

   />Партнер номинации «Международные коммуникации»<strong> - РЖД</strong></p>
<p style=

Партнер номинации «Лучший проект развития и продвижения террторий» - ГК «РЕНОВА»

Партнер Дней открытых презентаций - АО «РОСНАНО»

Партнёр проведения дней открытых презентаций - РЭУ им. В.Г. Плеханова

Попечители: «Интеррос», КРОС, Р.И.М. Porter Novelli, группа ИМА, Никколо-М

Оператор региональных конкурсов: АГТ

Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli