Три кандидата в номинации "Мастер"

   />
<p><strong>Российская Академия общественных связей (РАОС), которой принадлежит право выдвжения в номинации

 

ФИЛИПП ГУРОВ

Управляющий партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры»

   />Окончил географический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и аспирантуру Института географии РАН, дополнительное образование в области связей с общественностью получил в МГИМО.</p>
<p>В <strong>1999-2002 гг.</strong> работал обозревателем в нескольких музыкальных изданиях.</p>
<p>С <strong>2002 </strong>по <strong>2005</strong> <strong>годы</strong> возглавлял PR-агентство «М-Сфера», специализирующееся на крупных политических проектах.</p>
<p>С <strong>2003 года</strong> занимал руководящие должности в различных медийных компаниях.</p>
<p>В <strong>2005 году</strong> стал одним из учредителей PR-агентства «Контент-Про», которое в <strong>2007 году</strong> начало работать под брендом «Гуров и партнеры».</p>
<p>В <strong>2006-2007 гг.</strong> работал главным редактором Российского PR-портала «РАСО».</p>
<p>С <strong>2014 </strong>года сконцентрировался на работе в Коммуникационной группе «Гуров и партнеры».</p>
<p> </p>
<p>Лауреат международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards и национального конкурса «Белое крыло». Лучший российский PR-специалист по версии премии «RuPoR» (2010), один из лучших отечественных управленцев в сфере PR по версии журнала «Профиль» (2012).</p>
<p>Преподаватель философского факультета МГУ, доцент РГСУ.</p>
<p>В <strong>2016 </strong>году получил Грант Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание» по направлению «Исследования и разработка интернет-технологий». Авторский курс стал единственным проектом, получившим Грант в области связей с общественностью.</p>
<p>Автор более 30 научных работ, а также бестселлеров «Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети» (<strong>2007, 2008</strong>) и «PR IT-компаний: российская практика» (<strong>2010, 2011, 2016</strong>).</p>
<p>Член Совета директоров Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia). Член жюри конкурса «Хрустальный апельсин».</p>
<p>Филипп Гуров увлекается рок-музыкой. Является руководителем, автором песен и музыкантом группы

ЕВГЕНИЙ МИНЧЕНКО

   />Президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»<br /></strong>Окончил исторический факультет Челябинского государственного университета (1993), аспирантуру Российской Академии Государственной Службы при Президенте РФ по специальности «Политическая психология» (1997).</p>
<p>1993 - 2007 гг. - генеральный директор PR-агентства New Image. Провел несколько сот успешных политических и лоббистских кампаний в России и за рубежом. <br />В 2002 г. - заместитель генерального директора авиакомпании «Домодедовские авиалинии» по связям с общественностью и органами государственной власти. <br />С 2003 г. - директор Международного Института Политической Экспертизы (МИПЭ).<br />С 2009 г. по настоящее время - президент коммуникационного холдинга
В 2003-2011 гг. - эксперт комитетов Государственной Думы Федерального Собрания РФ по безопасности и по делам СНГ.
2006 - 2008 гг. - основатель и первый председатель Комитета по government relations Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). 
Действительный член Национальной Академии Социальных Технологий (НАСТ).
Член Международной Ассоциации политконсультантов (IAPC). 

 В 2011 году вошел в десятку самых известных политтехнологов России по версии газеты «Ведомости» и компании «Медиалогия». В Рейтинге основных игроков на рынке политического консалтинга в России Коммуникационный холдинг „Минченко консалтинг" занял первое место (журнал „Компания", 2011 г.) В 2013 году занял первое место среди экспертов-политологов по популярности среди российских журналистов (опрос znak.com). 

Входил в экспертные и общественные советы при Министерстве промышленности и торговли, Министерстве экономического развития, Министерстве энергетики РФ. 

Соавтор Рейтингов политической выживаемости губернаторов РФ (с 2006 года). 
Руководитель исследовательского проекта по анализу политических рисков для бизнеса в странах СНГ. 
Автор модели "Политбюро 2.0", описывающей систему принятия решений в Российской правящей элите. Доклады о Политбюро 2.0 переведены на несколько языков, изучаются на факультетах политических наук в ведущих мировых университетах. 

Автор книги «Как стать и остаться губернатором», признанной лучшей работой по теории PR 2001 года (гран-при конкурса "Белое крыло", диплом "Серебряного лучника"). 
Соавтор монографий «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2005), "Как выигрывают выборы в США, Великобритании и Евросоюзе: анализ политических технологий" (2015). 

С 2015 г. - председатель Комитета по политическим технологиям РАСО.

 

ВЛАДИМИР ТОРИН

   />Владимир Торин родился  в Киеве, долгое время жил в Риге, Нижнем Новгороде, Берлине, во Львове, Москве. Кандидат исторических наук, политолог и политтехнолог. Работал военным журналистом, поочерёдно пройдя все горячие точки, разбросанные по территории бывшего СССР. Крепил журналистское братство, будучи создателем всероссийского журналистского объединения «Медиасоюз», работал преподавателем журналистики. Был пресс-секретарём крупнейших российских промышленных компаний.</p>
<p>Владимир А Торин - кандидат политических наук. Родился 19 марта 1970 г. в Киеве. Среднюю школу окончил в 1987 году в Риге.</p>
<p>1987 - поступил во Львовский военный институт культуры, на факультет журналистики, который окончил в 1991 году.<br />1988 - один из основателей команды КВН «Эскадрон гусар», ставших чемпионами КВН в 1990 году.<br />1991 - корреспондент газеты Приволжского округа ВВ МВД РФ.<br />1993 - начальник пресс-службы Приволжского округа внутренних войск МВД РФ (г. Нижний Новгород).<br />1995 - Сотрудник Пресс-центра объединенной группировки вооруженных сил России на территории Чеченской республики (г. Ханкала).<br />1996 - собственный корреспондент по Нижегородской области «Независимой газеты», журнала «Огонек», газеты «СМ-сегодня» (Латвия).<br />1997 - Пресс-секретарь Командующего группировкой внутренних войск в зоне вооруженного конфликта на территории Чеченской Республики (г. Моздок).<br />1998 - заместитель главного редактора газеты «Нижегородские новости». В 1999 году - пресс-секретарь Председателя Законодательного Собрания Нижегородской области.<br />2000-2001 - помощник и пресс-секретарь члена Совета Федерации от Нижегородской области Козерадского А.А. (г. Москва).<br />2000 - первый заместитель главного редактора газеты «Нижегородские новости».<br />2001 - Президент Приволжской Лиги журналистов.<br />2001 - Исполнительный директор Приволжского окружного отделения Всероссийской общественной организации работников СМИ «Медиасоюз».<br />С 2004 г. - Президент Межрегиональной Лиги журналистов.<br />2002-2003 - Начальник управления общественных связей компании «РусПромАвто».<br />2006 - Пресс-секретарь Группы ГАЗ.<br />С 2008 г. -  Руководитель Департамента общественных связей и коммуникаций АО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим».</p>
<p>Автор книги-бестселлера 2016 года «Амальгама» и Секретарь Союза писателей РФ.</p>
<p> </p>
<p><strong>Все кандидаты выступят с публичными лекциями 17 февраля в 15.30.</strong></p>
<p> </p>
<p> </p>                </div>
                <aside class=