Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ  Татьяна Комиссарова прочтет лекцию «Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту» участникам образовательного курса «Современные средства и методы продвижения технологий будущего».

   />Образовательный курс с участием
руководителей профессиональных объединений, проект-менеджеров, глав компаний
состоится 15-17 февраля в РЭУ им. Г.В. Плеханова. Мероприятие рассчитано на
преподавателей вузов, ведущих обучение по специальности «Реклама и связи с
общественностью». Курс состоит из лекций и мастер-классов и посещения Дней
открытых презентаций, где будут представлены лучшие коммуникационные проекты по
итогам 2016 года.</p>
<p>Цель мероприятия: познакомить
преподавателей вузов с актуальными направлениями исследований и лучшими
российскими и международными практиками в области общественных связей и
продвижения технологий будущего.</p>
<p><strong>Татьяна
Комиссарова</strong>  является признанным экспертом по маркет-менеджменту и
специализируется на потребительском поведении россиян,  успешно
реализовала более ста проектов. С 1989 г. работает в бизнесе. В 1997 г. 
стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97»,
Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера - Успех».  В 2009 г.
вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации
маркетинга.</p>
<p> Зарегистрироваться
на участие в образовательной программе можно по адресу <strong>registration@luchnik.ru</strong></p>
<table border=

ФИО

Организация, должность

Контакт

 

 

 


Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет развитую систему региональных и зарубежных конкурсов, включая «Серебряный Лучник» - США и «Серебряный Лучник»-Чехия .

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель: РАСО

При участии: Ассоциации менеджеров, АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР

Партнер номинации «Технологии будущего» - АО РВК

Партнеры номинации «Digital коммуникации» - Tele2, РАЭК

   />Партнер номинации «Международные коммуникации»<strong> - РЖД</strong></p>
<p style=

Партнер номинации «Лучший проект развития и продвижения террторий» - ГК «РЕНОВА»

Партнер Дней открытых презентаций - АО «РОСНАНО»

Попечители: «Интеррос», КРОС, Р.И.М. Porter Novelli, группа ИМА, Никколо-М

Оператор региональных конкурсов: АГТ

Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli