«Дискурс инноваций в парадигме smart data: кто будет следующим Рембрандтом?»

 

Новейшие опыты, ошибки и концепции продвижения инновационных проектов

Лекция Марины Шилиной, доктора  наук, доцента департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ 

15-17 февраля Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» проводит традиционный образовательный курс для преподавателей вузов, ведущих обучение по специальности «Реклама и связи с общественностью».

   />Инновации в мире и в России
рассматривались традиционно в плоскостных «треугольниках» инноваций и знаний
бизнес-наука-государство/образование-наука-бизнес. В 20 веке профессор Генри Ицковиц
описал объемную матрицу «тройной спирали инноваций»
университет(наука)-бизнес-государство.</p>
<p>При всем многообразии моделей создания
технологий будущего лишь недавно была зафиксирована важность взаимодействия и
профессионального обеспечения коммуникации внутри инновационных структур и необходимость
участия общества в инновационных процессах: в формировании запроса на инновации
и, конечно, их потреблении. Сегодня очевидно, что сложные процессы создания и
развития технологий будущего требуют постоянного профессионального
коммуникационного сопровождения на всех уровнях.</p>
<p>В России ученые выявили около 250
попыток модернизации, - и все они потерпели фиаско без коммуникации с
обществом. Сейчас,  на смену
отечественным административно-командной и рыночной моделям в сфере инноваций,  приходит гражданская модель, основанная на
кросс-функциональном взаимодействии, которое обеспечивают профессиональные
коммуникаторы, пространство инноваций радикально расширяется за счет аудиторий,
что определяет зону новых вызовов и возможностей развития для индустрии
общественных связей.</p>
<p> </p>
<p>Как коммуникации формируют эффективное
пространство инноваций на всех уровнях? Какие проблемы решают современные
коммуникаторы при продвижении технологий будущего? Какие технологии и матрицы
можно считать успешными? Каковы национальные особенности модели коммуникаций в
сфере инноваций в глобальном контексте? Как развивать научные и образовательные
проекты, связанные с продвижением технологий будущего?</p>
<p> </p>
<p><strong>Эти и другие темы можно обсудить в
четырех треках:</strong></p>
<p><strong> </strong></p>
<ul>
<li>
<strong>Современные средства и методы продвижения технологий
будущего</strong></li>
<li>
<strong>Проблематика технологий будущего в науке и
образовании</strong></li>
<li>
<strong>Бизнес и технологии будущего: монетизация открытий</strong></li>
<li>
<strong>Взаимодействие поколений и технологий: что могут
молодые исследователи и опытные инвесторы?</strong></li>
</ul>
<p>Мероприятие носит открытый характер для участников конкурса Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», экспертов, партнеров, членов Попечительского совета и Жюри, студентов РЭУ им.Г.В.Плеханова, участников

Дата проведения: 15 февраля 2017 г.

Регистрация с 9.30. Начало в 10.00, завершение работы в 16.00.

По окончании мероприятия - фуршет.

Место проведения: 103 аудитория 3 корпуса РЭУ им.Г.В. Плеханова.

Вход по списку регистрации и удостоверению личности.

Зарегистрироваться на участие в образовательной программе можно по адресу registration@luchnik.ru

ФИО

Организация, должность

Контакт

 

 

 

Исполнительная дирекция

27 января 2017г